здравствуйте, впервые в яндексе заказал покушать с сыном из кфс на 3500 вышло, заказали курицу там, а приехал какой-то ужас, курьер пришёл с сумкой самоката, поддержка не отвечает, ждали заказ очень долго, а получили вот это... настроение испорчено, может знает кто, как до них быстрее достучаться?..
Здравствуйте! Я агент сервиса Яндекс.Еда. Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хочу детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети и сообщите, что вы являетесь автором поста. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991. Буду ждать! Также можно написать коллегам в официальную группу ВК. Ссылка: https://vk.com/eda.yandex
вопрос так и не решили
дмитрий, где обещанная помощь?