СберМегаМаркет обманул с выплатой обещанных бонусов Спасибо

В период с 27.04.2023 по 28.04.2023 на СберМегаМаркете шла акция, которая меня заинтересовала. Условия её вкратце были таковы: нужно было приобрести товар по определенной ссылке из представленных, оплатить выбранный товар бонусами и 50% от потраченных бонусов должно было вернуться в двухнедельный срок. Перейдя по этой ссылке я выбрал из представленного списка колонку портативную Jbl Flip 6 (нужно отметить, что большая часть товаров по этой ссылке была из разряда продуктов питания, товаров для красоты, но также было и немного электроники, к примеру, наушники Sony, пульты для приставки Xbox и другое). Оплатил 8900 руб, как полагается, бонусами и стал ждать возврата обещанных 50%. Прождал больше двух месяцев, бонусы так и ре поступили до сегодняшнего дня. Неоднократно звонил в службу поддержки, где меня заверяли, что мой товар подходит под условия акции и бонусы будут начислены, ожидайте. В итоге после очередного обращения в СП на почту пришло письмо, в котором некая Иванова Вероника сообщает мне, что бонусы не выплачены потому что якобы акция шла в период с 29.04.2023 по 02.05.2023, а заказ мной сделан 27.04.2023 и в односторонней форме они закрывают обращение, типа говорить тут больше не о чем. Звоню снова в службу поддержки клиентов и мне создают новое обращение, присылают письмо на почту, в ответ на которое я подробно расписываю снова свою ситуацию, предоставляю доказательства своей правоты в виде скринов с правилами акции и чеком покупки. На это спустя некоторое время мне снова приходит ответ от Ивановой Вероники, в котором выясняется, что заказ всё-таки я сделал вовремя, но мне снова отказано в выплате, теперь уже по причине того, что нужно было выбрать товар, пройдя по спец. ссылке (как я, собственно, и сделал). И проблема теперь в том, что товар относится к категории электроника, а не к продуктам питания и не к товарам для красоты и т.п. Хочу заметить, что в момент проведения акции не было уточнения какие категории товаров подходят, а какие нет. Все подходящие товары просто находились в разделе, куда вела эта ссылка. И там, как я уже говорил, были некоторые товары из электроники. Скажу больше, знаю людей, котрые также как и я воспользовались той акцией, купили разного рода технику для дома и получили возмещение 50% бонусов Спасибо. В своём письме менеджер Вероника прикладывает ссылку, пройдя по которой можно посмотреть список товаров, подходящих под условия той акции. Я прохожу по этой ссылке из письма и снова нахожу несколько единиц электроники) В общем снова написав Веронике, та грубо обрывает наш диалог словами, что она считает, что разговаривать не о чем и обращение снова закрыто. Хочу предать огласке этот случай, ярко показывающий отношение компании СберМегаМаркет к клиенту и порекомендовать обходить по-возможности этот сервис стороной. Я потратил огромное количество времени и нервов, чтобы доказать свою правоту и получить обещанное, но без всяких весомых аргументов был в очередной раз отбрит представителями маркетплейса. Чтобы не быть голословным прикладываю скрин с правилами акции, документы о покупке и ответы СберМегаМаркета, котрые поступали мне на почту, а также для наглядности в очередной раз перешел по указанной ссылке на акционные товары и еще раз специально нашел несколько единиц электроники, проходящей под эту акцию...

3 комментария

Здравствуйте! Видим, что ситуация была рассмотрена в рамках обращения GDS-1378479. При всем желании, изменить по нему решение нет возможности. Дополнительные вопросы вы всегда можете направить в официальном обращении на наш юридический адрес.

Ответить

У этих ребят большие проблемы с выплатой баллов. Обещали выплатить в течении 5 рабочих дней, по их прошествию уже 14 стало.. чувствую дальше скажут месяц и так пока не забуду)

Ответить

Добрый день. У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка(сумму бонусов в рублях) или с требованием о начислении бонусов(+суд.неустойка). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22).

Ответить