{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон в 3 раз привозит корм для животных с насекомыми.

Первый раз заказ с кормом для кошки (felix) с опарышами привезли еще в июле 2022 года. Тогда заказ был доставлен в ПВЗ. При получении заказа запах стоял на весь ПВЗ, что вызвало желание сразу проверить что в пакете, оказалось что там ползали живые опарыши.

Возникает вопрос - неужели на стольких этапах доставки товара никто не увидел живых опарышей, которые просто вылезали из коробки? Очевидно, что для того, чтобы в продукте завелись насекомые должен пройти достаточный срок его неправильного хранения.

Второй случай произошёл уже этой зимой. На этот раз привезли с опарышами корм для собаки winner (мираторг), в этот раз была доставка. Что интересно - мы заказывали несколько коробок, в каждой из них по 24 пакетика с кормом. Все коробки стояли в одном пакете за исключением одной - на самом дне пакета была коробка, упакованная в отдельный пакет и перемотанная скотчем. Днём получили доставку, вечером начали раскладывать корм и естественно, самая нижняя коробка была упакована таким образом не спроста (предприимчивости работников сказала можно позавидовать), еле как распоковав эту коробку в пакте наглухо перемотанную скотчем помимо корма мы обнаружили вторую порцию опарышей. Времени на возврат у нас не было, так как мы уезжали и пришлось просто выкинуть коробку корма.

Ну и третий раз - доставка от 28 июня 2023 года в 6-7 часов вечера . Привезли 2 коробки корма и по доброй традиции - с верхней коробкой все было в порядке. Верхнюю коробку достали сразу же, распаковали и разложили. Пакет со второй коробкой убрали в шкаф. 30 июня днём (прошло 1,5 суток) мы достали вторую коробку из пакета, а там как обычно «бонус» от озона)) только в этот раз это была плесень и засохшие трупики мошек, когда поставили эту коробку на стол от туда просто вывалилась гора дохлых мошек. Хотим оформит возврат - а у озона нововведение, зоокорм можно вернуть в течение 1 суток. Насколько известно мне, то срок возврата товара приобретённого дистанционным способом составляет 7 календарных дней (этот срок предусмотрен для товаров надлежащего качества, что уж говорить о товаре с дохлыми насекомыми). В общем я обратилась в чат озона, в котором я попросила уточнить - на основании какой нормы закона установлен такой срок для возврата товара ненадлежащего качества? Никакого ответа кроме как ссылки на то, что это правила озона мне не давали. Уже когда достаточное время «побилась» с консультантами и указала, на то, что если они мне не могут предоставить правовое обоснование такого требования, то я обращусь с запросом в Роспотребнадзор. Случилось чудо - после этой фразы мне открыли возможность оставить заявку на возврат. Оставила заявку, в которой было написано, что срок рассмотрения 5 июля включительно и статус заявки будет изменён в ней же. 6 июля, статус не меняется. Захожу в чат озон узнать, почему статус не меняется, а оказывается ещё 4 июля они решили сообщить о статусе заявки мне не в самой заявке, а написать в чат! Вопрос - почему озон пишет, что статус заявки указывается в разделе возврата, а сами пишут в чат. Попросили прислать другие фото - напоминаю, что ещё 28 июня там была плесень и дохлые насекомые, 30 мы сфотографировали эту красоту и упаковали во много пакетов, все перемотали, чтобы далее с этим занимались уже в пункте выдачи, в итоге, каждый день мы добавляли количество пакетов, чтобы от туда не выползали насекомые. 6 июля в бешенстве от всей этой ситуации (написано, что обновят информацию в одном месте, сами пишут в другое, помимо этого просят ещё фото, у вас на пунктах выдачи перед возвратом проверяют товар, так пусть его с насекомыми рассматривает ваш работник пункта выдачи, почему это должен делать потребитель?

В общем, после неоднократных попыток получить внятный обоснованный с правовой точки зрения ответ мы потеряли надежду. Но хотя бы осветим этот вопрос на просторах интернета. Подумайте 10 раз перед тем, как заказывать продукты/зоокорма и тд у озон, явно нормы хранения нарушены.

Поражает такое отношение к потребителям…

И на просторах интернета нашла подобные статьи покупателей озона, где озон обещает провести проверку, судя по всему покупателям просто начисляют сорри-бонусы, вот и вся проверка. Подход хороший, часть закроет глаза и выкинет из-за нежелания тратить время за 500-700 рублей, а часть отвоюет бонусы. Только не берётся в расчёт, что кого-то это может уже достать и он обратится в РПН. Не тратьте силы, нервы и деньги и закажите корм в другом месте, нигде кроме озона подобных кейсов не было.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Boris Agafontsev

Корм для животных - с животными

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Распродажа так сказать живых

Ответить
Развернуть ветку
Гоги Твардовски

Каким только говном не кормят бедных животных

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

"Добро пожаловать в ашан, ленту, пятерочку и им подобные, дорогой друг!" ))

Ответить
Развернуть ветку
Anton

К сожалению, это есть на многих складах маркетплейсов. Людям с ВБ приходят дохлые крысы, помет и даже человеческое гавно. ПОтому-что сотрудникам до ближ. туалета идти достаточно далеко и они справляют нужду прям в боксы с товаром.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Еще дополнительно, могу добавить. Срок возврата у озона по кормам для животных 1 день. поэтому надо проверять сразу же и не забирать, или делать заявку тут же.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

Объем прав и обязанностей потребителя в первую очередь определяется положениями Закона о защите прав потребителей, я не нашла нормы, которая бы устанавливала срок для возврата в 1 день, судя по тому что мне все-таки дали оформить возврат, такой нормы нет. Помимо этого я неоднократно просила их указать норму закона, ответа нет.
В любом случае очевидно, что спустя 1,5 суток там не могли завестись и уже погибнуть насекомые из-за того, что нормы хранения нарушила я.

Ответить
Развернуть ветку
Sam

Опарыши и насекомые - ещё можно пережить. Но там ещё и вспышка менингита - открытая информация в прессе. Это инфекционное заболевание, с очень тяжёлыми последствиями.

Ответить
Развернуть ветку
Andre Andre

Которое передается воздушно капельным путем, и в чем же опасность для получателя посылки с озон?

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

ну камон, капли могут быть на коробке =)

Ответить
Развернуть ветку
Andre Andre

Ну камон
Вирус не живет вне человека, либо живет то количество времени за которое вам озон не сможет доставить коробку уж точно :)

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Это кто вам такое сказал? Курьер, который доставил посылку?

Хорошего вечера: https://yaprivit.ru/diseases/meningokokkovaya-infekciya/

Ответить
Развернуть ветку
Andre Andre

Менингококк малоустойчив к воздействию факторов внешней среды, вне организма быстро погибает при высыхании

Цитата из вашей же ссылки, вы бы хоть прочитать потрудились)

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Вам вообще ничего не страшно как я погляжу :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Вирус умеет переходить в форму обычных молекул (как неживой) и снова оживает (как деревья после зимы) от:
- контакта с температурой окружающей среды от 0 до 37 градусов и при контакте с влагой;
- при статическом воздействии (более кратковременный эффект или даже стимулирующий переход в обратно живое состояние).

А картон (и бумага), между прочим, не просто так впитывает разные запахи надолго, он как раз впитывает эту флору и дезинфекция этого материала просто нерентабельна.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Если я правильно понял, по вашим словам вирус бывает либо неживым в форме обычных молекул, либо оживает... в форме чего он оживает? Не в форме обычных молекул?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Это первый простейший живой организм, который зародился в водном хаосе при ударах молний. Миллиарды лет назад. Он приобретал насыщение и накапливал трансформацию (генетически), после чего после многих "насыщений" через молнии и при нужном этапе трансформации обретал возможность поддерживать новое состояние при помощи питания тем, чем можно было.

При недостаточном питании или условиях окружающей среды происходит сворачивание, но пока сохраняется физическая структура, есть возможность при изменении условий окружающей среды снова вернуться в эту структуру.

Это первый простейший прототип "души", или "сущности", или то, что не регистрируют физические приборы. У солнечной системы есть 7 уровней, самая конечная и малая по объёму взаимодействующей материи - физическая, но если рассмотреть в чистом виде. Если говорить не про конкретную материю, а живую, то это уже связь уровней материй неразрывно в зависимости от глубины насыщения.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
Вирус умеет переходить в форму обычных молекул

Т.е. вы хотите сказать, что фрагмент генома ДНК/РНК заключенный в белковую оболочку, называемый в простонародии вирусом, умеет переходить в какие-то иные формы организмов?

Сборка вирионов поксивирусов осуществляется только в цитоплазме посредством реакций мембранного синтеза. Упаковка генома в вирион идёт с затратой АТФ. Высвобождение зрелых популяций сопровождается лизисом клетки.

Поксивирусы как пример вируса с наиболее сложным репродуктивным циклом

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Последние полгода слишком часто предсказывали банкротство Озона, и вот тебе еще одни новости.

Кстати, сортировщики которые там жили 8 человек в 1 комнате, это просто шок. Я знаю [от управляющего 40 такими квартирами с койко-местами] в Израиль едут люди на стройку (девушки уборщиками, сортировщиками), снимают койко-место за 40 т.р. и имеют эквивалентную зарплату в рублях 180 т.р., но там много риска с кидаловом.

А ещё, я дико удивлён с зарплат водителей Озона (на ларгусах которые). Если я не ошибаюсь, то у Портнягина в проект с курицами был водитель оттуда и имел зарплату за 120 т (170 может даже). В регионах у них так же весьма не мало выходит (тюнингуют свои тачки что жесть от вложений).

Видимо, сортировщики и управляющие складов там экономят на всём на чём можно это делать. Вот и горят склады.

Кстати, такие риски есть везде, на любом крупном складе с таким же подходом к низкоэкологичному извлечению прибыли.

В СМИ уже давно нет профилактики самоздравия, да и я думаю не просто так запретили методы лечения вслух (только с доктором непублично и при личном визите - дистанционно НЕЛЬЗЯ), это в ближнем будущем лет так 15-20 даст несколько вспышек заболеваний.

Вот Яндекс.Директ возьмём к примеру, они как уже полтора года используют долевую модель охвата трафика, то есть у конкретного домена будет охват в РСЯ не более 30% от всех (цифра взята условно). Что мешает на государственном уровне обязать выделить 1-2% трафика, который будет являться каналом донесения профилактических напоминаний в разных сферах? Не так как с сигаретами, где людей пугают дно-картинками, и не прочие подковырные методы с гнильцой в подаче (тип мысленного сравнения или аналога с чем то низким), а чтобы человек задумывался, понимал хоть немного. НО нет. Поэтому все каналы какими сейчас пользуются люди, через недовольство прививают опыт недоверять вообще где либо, они ни разу не видели пользы для себя.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Знакомая история, у меня тоже было такое 2 года назад, когда на дне 10 кг упаковки корма для собаки оказался рассадник живности, и именно от ОЗОН.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Заказываю корм для собаки на озоне, такого конечно ещё не было

Ответить
Развернуть ветку
Миша

В составе корма насекомые есть? Некоторым питомцам в рацион нужны насекомые. Но не уверен, что они должны быть живые.

Ответить
Развернуть ветку
Маслов

Да, у Озона часто бывает корм с червями, погрызанный крысами или давленный, благо я все заказываю в ПВЗ, сразу отменяю. Жуткие дела творятся у них на складах.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите номера заказов, если когда-то доставили вам покупки в таком виде.
Мы очень тщательно следим за правильностью хранения товаров на складе и планово проводим проверки и дератизацию на всех наших складах.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Простите, что доставили корма в таком виде, ситуация вопиющая и мы очень виноваты перед вами.
Конечно, мы следим за правильностью хранения продуктов на складе и планово проводим проверки, но как видим, этого оказалось недостаточно.
Сотрудники при сборке должны были обязательно проверить содержимое коробок.
Коллеги в чате действовали инструкции, поэтому изначально отказали в возврате. Также иногда для принятия решения по заявке нужно больше фото и тогда оператор запрашивает их в чате. Считаем, что в вашем случае нужно было пойти на встречу моментально без лишних действий.
Напишите номера заказов, пожалуйста. Сообщим о случившемся на склады, разберём ошибки, чтобы исключить повторение. Сотрудникам проведём дополнительный инструктаж по теме.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

Добрый день! Номер первого заказа с живыми опарышами, который мы отменили сразу же в ПВЗ 37858868-0050. При этом обратите, пожалуйста, внимание, что почему-то при отказе, работник ПВЗ указал причину не в качестве товара, а: «Возникли проблеме при обработке заказа», то есть выглядит это все так, будто заказ вообще не привезли. В чате в ЛК есть переписка по этому поводу.

Второй заказ - 37858868-0074, по нему мы не заводили никаких обращений, просто выкинули.

Последний заказ - 37858868-088. Просьба уточнить по нему - на основании какой нормы закона я должна сдать товар ненадлежащего качества в течение одного дня?
А также уточните, пожалуйста, вам не кажется, что в подобной ситуации требовать у потребителя дополнительные фото это издевательство? Фото вам предоставили, если по каким-то критериям они не подходят, то может товар с плесенью и насекомыми должен рассматривать работник пункты выдачи? А не потребитель который столкнулся с подобным отношением агрегатора? Помимо всего прочего, вы понимаете, что чтобы сделать дополнительные фото мне необходимо опять распаковать все, а пока вы рассматривали заявку, там уже все размножилось, и каждый день мне пришлось доупаковывать коробку в новые пакеты, чтобы от туда не вылетали мошки? Вопрос тот же, почему этим должна заниматься пострадавшая сторона? А потом выводить этих насекомых из квартиры мы будем за ваш счёт? Полагаю, что если бы при приеме товара перед возвратом работник пункта бы проводил его проверку и обнаружил бы, что это не тот товар (если это не тот серийный номер упаковки и т.д.), то у вас были бы правовые основания его не принять.
А в текущей ситуации я просто в шоке от отношения к вашим постоянным покупателям (теперь уже бывшим)!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Спасибо за уточнение.
Заказ 0050 отменили по причине "Возникли проблемы с товаром из заказа". Она верная, в таком случае товар больше не попадёт на продажу, а будет утилизирован.
По поводу срока возврата зоокормов, то на проверку качества товара даём 1 день. Подробнее об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/MRQNPwG.
За упаковку корма из 0074 вернём деньги, также как и за последний заказ 0088. Возвращать товары не надо, испорченный корм можно выкинуть.
В чате запрашивали дополнительные фото, потому что по имеющимся фото не удавалось определить что это за товар. Понимаем, что снова доставать из пакетов и фотографировать товар не очень удобно и приятно, поэтому решили вернуть деньги сразу.
Информацию о качестве заказов передали на склад. Проведём внеплановую проверку и выясним как корма в таком виде попали в ваши заказы.
Также в течение дня начислим на ваш Балльный счёт небольшой бонус, который послужит вам приятной скидкой при оплате новых заказов. Обещаем больше так не подводить и надеемся на дальнейшую дружбу.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

свиньи, другого слова нет.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда