Альфа-Банк, что происходит?

Приветствую!

Чуть менее месяца назад у меня сменился работодатель и, соответственно, банк, в котором я получаю заработную плату, сменился на Альфа-Банк. За эти две недели с небольшим, Альфа-Банк проявил себя не с самой лучшей стороны.

Почти сразу же столкнулся с тем, что не смог открыть "Копилку для зарплаты". Да, причина была проста как ситцевые трусы -- у меня не было зарплатного счета, вместо этого работодатель перечислял мне на мой действующий счет, что и являлось причиной ошибки. Сколько у меня времени ушло на выяснение и какое количество операторов потребовалось? Около 2-х часов и только 4-й по счету оператор смог дать конструктивную консультацию.

Чуть позже я оформил выпуск карты X5. Была назначена встреча, приехал представитель банка и... не смог выдать карту из-за ошибки в его приложении. В его присутствии позвонил на горячую линию. Сначала мне сказали, что причина в том, что у меня подключена опция с бесплатными переводами, с которой выдача данных карт невозможна (об этом, кстати, нигде не указано и представитель этого тоже не знал). В итоге, опцию отключили. Помогло ли это? Нет. Снова звонок в банк, снова подробный рассказ, попытки представителя выдать карту -- безуспешно. И снова, только четвертый по счету оператор говорит о том, что все эти действия бесполезны, потому что если опция была подключена ранее, то выдать карту, даже отключив оную опцию, невозможно, об ошибке известно, скоро устранят и мне, конечно же, сообщат об этом. Спойлер -- не сообщат.

В понедельник, 3 июля, я позвонил сам. Мне сказали, что ошибку устранили и завтра, во вторник, можно оформить выпуск и назначить встречу. Что я и сделал. Ближе к встрече, мне позвонил представитель банка и сказал, что он сегодня не успевает, что у него много назначенных встреч, давайте я (представитель банка) перенесу встречу на завтра на это же время. Я согласился. Надо ли говорить, что никакого переноса встречи не произошло, мне никто не позвонил, сама встреча и карта бесследно исчезли в приложении. До техподдержки я так и не достучался.

Но всё это были цветочки...

Позавчера, 5 июля, я оформил выпуск платежного стикера Alfa Travel с получением в отделении банка рядом с метро Медведково. Вчера вечером стикер я получил, но уже позже я обнаружил в приложении банка Альфа-Счет, который я не открывал и который, по всей видимости, открыла, сотрудник банка Екатерина, которая выдавала мне платежный стикер и которой я сообщал коды для выдачи стикера, а не для открытия счета, о котором она ,естественно, ничего не упомянула. В связи с этим, несколько вопросов: Альфа, как давно ваши отделения сравнялись по уровню обслуживания с салонами связи и что делать со стикером, который выдали мне в открытом виде со всеми платежными данными?

В целом, за эти две недели банк больше печалил, нежели радовал. С зеленым и синим банками такого не случалось на моей памяти.

Альфа, я всё ещё жду объяснений по второму и последнему случаям.

22
12 комментариев

Алексей, возвращаемся с ответом. Сразу о главном: обязательно проведём работу с сотрудниками, чтобы в будущем консультации были быстрыми и точными 🙌

Ошибку с выпуском карты вправду исправили, так что можете оформить новую заявку — проконтролируем, чтобы в этот раз доставка прошла как надо.

И конечно, все ваши данные, включая информацию о стикере, надёжно защищены. Можете смело им пользоваться.

По поводу Альфа-Счёта. Вы передали, что сотрудник открыл счёт без предупреждения, поэтому мы исправили ошибку по обращению. Хотя признаём, что поторопились, стоило сперва уточнить ваши планы.

Извините, что пришлось потратить столько времени и сил на решение вопросов. Чтобы порадовать вас и сгладить впечатление, отправили в личку подарок 🎁

Ответить

Весьма странное вступление. А откуда работодатель узнал реквизиты текущего счёта в Альфа банке? Только вы сами могли сообщить это работодателю. Ну и следовательно какие вопросы к банку по зарплатным продуктам, если перечисление идёт на текущий счёт?

В остальном вы правы. Продукты у Альфа банка стали очень сложны из за многочисленных зависимостей друг от друга. Думаю в ЦО максимум 10 человек понимает, как это всё работает в совокупности ))

1
Ответить

Именно так и есть, я сообщил реквизиты работодателю. Претензия к банку в том, что мне ,как потребителю, простительно не знать каких-то нюансов банковских продуктов, но когда в нюансах плавают сотрудники горячей линии... По телефону мне прямо говорили, что ошибки быть не должно, пробуйте ещё раз и, в случае чего, перезвоните нам снова, а в переписке в чате банка так вообще кто в лес, кто по дрова.

2
Ответить

@Альфа-Банк ребят, получил ответ по обращению А2307066668. В этой связи, я бы хотел уточнить следующее: во-первых, "извините" приемлемо, например, когда случайным образом наступаешь на ногу другому человеку в общественном транспорте, но не когда умышленно открываешь счет ничего не подозревающему клиенту; во-вторых, в рамках обращения, как написали ваши коллеги, я не просил закрывать счёт и вчера по телефону, когда специалист предложила закрыть его, я четко обозначил, что этого делать не нужно. Может быть, хватит уже самоуправства, а? Как вы считаете?

1
Ответить

@Альфа-Банк жду комментарий по обращению А2307072965.

1
Ответить

Не встречал проблем у Альфы с выпуском карт. Один раз было, что за друга не начислили баллы, но после обращения в чат все сделали. С доставкой были проблемы у желтого, когда мне вместо карты с нужным дизайном два раза доставляли с другим)

1
Ответить

Алексей, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением

Ответить