Чуть позже я оформил выпуск карты X5. Была назначена встреча, приехал представитель банка и... не смог выдать карту из-за ошибки в его приложении. В его присутствии позвонил на горячую линию. Сначала мне сказали, что причина в том, что у меня подключена опция с бесплатными переводами, с которой выдача данных карт невозможна (об этом, кстати, нигде не указано и представитель этого тоже не знал). В итоге, опцию отключили. Помогло ли это? Нет. Снова звонок в банк, снова подробный рассказ, попытки представителя выдать карту -- безуспешно. И снова, только четвертый по счету оператор говорит о том, что все эти действия бесполезны, потому что если опция была подключена ранее, то выдать карту, даже отключив оную опцию, невозможно, об ошибке известно, скоро устранят и мне, конечно же, сообщат об этом. Спойлер -- не сообщат.
Алексей, возвращаемся с ответом. Сразу о главном: обязательно проведём работу с сотрудниками, чтобы в будущем консультации были быстрыми и точными 🙌
Ошибку с выпуском карты вправду исправили, так что можете оформить новую заявку — проконтролируем, чтобы в этот раз доставка прошла как надо.
И конечно, все ваши данные, включая информацию о стикере, надёжно защищены. Можете смело им пользоваться.
По поводу Альфа-Счёта. Вы передали, что сотрудник открыл счёт без предупреждения, поэтому мы исправили ошибку по обращению. Хотя признаём, что поторопились, стоило сперва уточнить ваши планы.
Извините, что пришлось потратить столько времени и сил на решение вопросов. Чтобы порадовать вас и сгладить впечатление, отправили в личку подарок 🎁
Весьма странное вступление. А откуда работодатель узнал реквизиты текущего счёта в Альфа банке? Только вы сами могли сообщить это работодателю. Ну и следовательно какие вопросы к банку по зарплатным продуктам, если перечисление идёт на текущий счёт?
В остальном вы правы. Продукты у Альфа банка стали очень сложны из за многочисленных зависимостей друг от друга. Думаю в ЦО максимум 10 человек понимает, как это всё работает в совокупности ))
Именно так и есть, я сообщил реквизиты работодателю. Претензия к банку в том, что мне ,как потребителю, простительно не знать каких-то нюансов банковских продуктов, но когда в нюансах плавают сотрудники горячей линии... По телефону мне прямо говорили, что ошибки быть не должно, пробуйте ещё раз и, в случае чего, перезвоните нам снова, а в переписке в чате банка так вообще кто в лес, кто по дрова.
@Альфа-Банк ребят, получил ответ по обращению А2307066668. В этой связи, я бы хотел уточнить следующее: во-первых, "извините" приемлемо, например, когда случайным образом наступаешь на ногу другому человеку в общественном транспорте, но не когда умышленно открываешь счет ничего не подозревающему клиенту; во-вторых, в рамках обращения, как написали ваши коллеги, я не просил закрывать счёт и вчера по телефону, когда специалист предложила закрыть его, я четко обозначил, что этого делать не нужно. Может быть, хватит уже самоуправства, а? Как вы считаете?
@Альфа-Банк жду комментарий по обращению А2307072965.
Не встречал проблем у Альфы с выпуском карт. Один раз было, что за друга не начислили баллы, но после обращения в чат все сделали. С доставкой были проблемы у желтого, когда мне вместо карты с нужным дизайном два раза доставляли с другим)
Алексей, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением