Безответственная служба поддержки ОЗОН, скрытые потери на рекламе и возвратах: Темная сторона маркетплейсов
Безответственная служба поддержки ОЗОН, скрытые потери на рекламе и возвратах: Темная сторона маркетплейсов
2020

И для всех кто прочитал статью и комментарии. Внимание! Набрали воздуха?

На прошлой неделе этот же клиент сделал 7 и 8 заказ с отменой.

Служба поддержки включила режим молчания.

Делаем выводы — сняли с продажи все товары с возвратами и отменами.

4
Ответить

Оболдеть можно! ((( А я жалуюсь на свои 3 одинаковых заказа. Знаете в чем разница, помимо товара и стоимости? У меня в эти периоды были включены ТРАФАРЕТЫ. А не продвижение в поиске,как у вас.. Повторяющийся алгоритм - это уже мошенничество. Вопрос в том, кто за этим стоит.

Ответить