В закрывающих документах баснословные списание за приемку товара! При этом обращение создавались, а их закрывали… успокаивали тем, что отчет в личном кабинете это так…ерунда. Ждите закрывающие документы. Операторы не помогают с проблемами совсем!

Ввели новые правила, но сами пока не знают как их реализовать правильно! Столкнулись с проблемой: Состав в заявках указан верно! Сроков годности не существует у данного товара! Но OZON яростно взымает плату за все единицы товара. Ошибка в 1 sku получи штраф на всю поставку! Не указал срок годности для товаров у которых их нет… получай штраф на все грузоместа и все sku в них. Служба поддержки присылает ссылку на статью и закрывает обращение, даже не разобравшись в сложившийся ситуации, и это типо ответ за оплату вип статуса. Почему так стало происходить? Кто сталкивался с данной проблемой, присоединяетесь!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Ольга

Дают такие ответы((( Но что делать если у товара нет срока годности не понятно. Идиотизм, честное слово. И да начислят сумму штрафа на весь товар, даже если ошибка в 1 еденицу товара. Суммы штрафа выходят огогого какие!Здравствуйте, спасибо за ожидание.При добавлении грузового места к поставке вам нужно заполнять, сколько и какого товара лежит в каждой коробке или на паллете. Если у товара ограниченный срок годности, его тоже нужно будет указывать — система подсветит такие позиции.Заполнять данные о составе грузовых мест можно в интерфейсе личного кабинета или через excel-шаблон.Подробнее в инструкции: https://ozon.ru/t/8rXqlE1Если состав грузоместа и сроки годности будут не указаны или уканы неверно, корректировку придётся внести сотруднику склада — услуга платная и рассчитывается следующим образом:• указан состав и верно отмечены сроки годности — 0 ₽ за обработку товаров;• указан состав, но неправильно заполнены сроки годности — 2 ₽ за единицу товара;• указан состав, но сроки годности не отмечены вообще — 2 ₽ за единицу товара;• не заполнен состав, сроки годности не отмечены вообще или заполнены неверно — 4 ₽ за единицу товара.Стоимость услуг отражена в разделе "Комиссии и тарифы": https://ozon.ru/t/klzLJAWПроверить, по какой поставке были начисления, вы можете в разделе "Финансы" → "Начисления" → "Доп.услуги" или в отчёте о начислениях, которые можно скачать в разделе "Аналитика" → "Отчёты" → "Начисления". В графе "Идентификатор отправления или услуги" будет указан номер поставки.Хорошего вам дня.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

А подробнее описать ситуацию, а также прислать ответы поддержки не могли бы?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Савин
Автор

Ситуация такая, что озон берет плату за неуказание сроков годности или наименования в коробке/палете товара. Если отправить 10 палет и в одной палете положить 1 единицу товара не указав срок годности или положить на 1 единицу меньше или больше система озон выдаст тебе штраф на все 10 палет товара. Вот ответы поддержки: Добрый день, благодарю за ожидание ответа.

Проверил информацию по вашему вопросу.

Так как период ещё не закрыт, давайте дождёмся закрывающих документов, потому что данные в личном кабинете могут измениться. Документы приходят в течение первых 5 рабочих дней следующего месяца, но не позднее 8 числа и содержат начисления за предыдущий месяц. Все закрывающие документы можно посмотреть в разделе "Финансы" → "Документы". Если в закрывающих документах, будут отражены некорректные данные, сообщите нам, обязательно все проверим и скорректируем.

Мы всегда на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Савин
Автор

И еще один

Здравствуйте, спасибо за ожидание.
При добавлении грузового места к поставке вам нужно заполнять, сколько и какого товара лежит в каждой коробке или на паллете. Если у товара ограниченный срок годности, его тоже нужно будет указывать — система подсветит такие позиции.

Заполнять данные о составе грузовых мест можно в интерфейсе личного кабинета или через excel-шаблон.

Подробнее в инструкции: https://ozon.ru/t/8rXqlE1

Если состав грузоместа и сроки годности будут не указаны или уканы неверно, корректировку придётся внести сотруднику склада — услуга платная и рассчитывается следующим образом:

• указан состав и верно отмечены сроки годности — 0 ₽ за обработку товаров;
• указан состав, но неправильно заполнены сроки годности — 2 ₽ за единицу товара;
• указан состав, но сроки годности не отмечены вообще — 2 ₽ за единицу товара;
• не заполнен состав, сроки годности не отмечены вообще или заполнены неверно — 4 ₽ за единицу товара.

Стоимость услуг отражена в разделе "Комиссии и тарифы": https://ozon.ru/t/klzLJAW

Проверить, по какой поставке были начисления, вы можете в разделе "Финансы" → "Начисления" → "Доп.услуги" или в отчёте о начислениях, которые можно скачать в разделе "Аналитика" → "Отчёты" → "Начисления". В графе "Идентификатор отправления или услуги" будет указан номер поставки.

Хорошего вам дня.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

По описанному вами - составьте претензию о несогласии с начислениями, мотивируя свой ответ расчётами и фактами, в т.ч и о товаре(про сроки годности), и отправьте через ЛК.
По ответу поддержки за всю паллету начислить е могли, если это совпадает с регламентом, то всё решат. А даже если нет, то есть суд.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Илья, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, номер одного из обращений, о которых ведём речь — разберём ситуацию детальнее

Ответить
Развернуть ветку
Илья Савин
Автор

Здравствуйте, 27266533

Ответить
Развернуть ветку
Илья Савин
Автор

Благодарю за ожидание, примем ваше мнение ко вниманию, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится. Сейчас условия нашего сотрудничества именно такие, и мы с вами договорились им следовать.
Хорошего вам дня.
Ответ официального представителя

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

перевожу с озоновского на русский: чихать хотели что ты там думаешь, иди гуляй, не мешай нам отшивать следующих) кто придумывает эти дебильные формулировки, слов нет)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Савин
Автор

Благодарю, проблему решили.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда