В закрывающих документах баснословные списание за приемку товара! При этом обращение создавались, а их закрывали… успокаивали тем, что отчет в личном кабинете это так…ерунда. Ждите закрывающие документы. Операторы не помогают с проблемами совсем!

Ввели новые правила, но сами пока не знают как их реализовать правильно! Столкнулись с проблемой: Состав в заявках указан верно! Сроков годности не существует у данного товара! Но OZON яростно взымает плату за все единицы товара. Ошибка в 1 sku получи штраф на всю поставку! Не указал срок годности для товаров у которых их нет… получай штраф на все грузоместа и все sku в них. Служба поддержки присылает ссылку на статью и закрывает обращение, даже не разобравшись в сложившийся ситуации, и это типо ответ за оплату вип статуса. Почему так стало происходить? Кто сталкивался с данной проблемой, присоединяетесь!

10 комментариев

Дают такие ответы((( Но что делать если у товара нет срока годности не понятно. Идиотизм, честное слово. И да начислят сумму штрафа на весь товар, даже если ошибка в 1 еденицу товара. Суммы штрафа выходят огогого какие!Здравствуйте, спасибо за ожидание.При добавлении грузового места к поставке вам нужно заполнять, сколько и какого товара лежит в каждой коробке или на паллете. Если у товара ограниченный срок годности, его тоже нужно будет указывать — система подсветит такие позиции.Заполнять данные о составе грузовых мест можно в интерфейсе личного кабинета или через excel-шаблон.Подробнее в инструкции: https://ozon.ru/t/8rXqlE1Если состав грузоместа и сроки годности будут не указаны или уканы неверно, корректировку придётся внести сотруднику склада — услуга платная и рассчитывается следующим образом:• указан состав и верно отмечены сроки годности — 0 ₽ за обработку товаров;• указан состав, но неправильно заполнены сроки годности — 2 ₽ за единицу товара;• указан состав, но сроки годности не отмечены вообще — 2 ₽ за единицу товара;• не заполнен состав, сроки годности не отмечены вообще или заполнены неверно — 4 ₽ за единицу товара.Стоимость услуг отражена в разделе "Комиссии и тарифы": https://ozon.ru/t/klzLJAWПроверить, по какой поставке были начисления, вы можете в разделе "Финансы" → "Начисления" → "Доп.услуги" или в отчёте о начислениях, которые можно скачать в разделе "Аналитика" → "Отчёты" → "Начисления". В графе "Идентификатор отправления или услуги" будет указан номер поставки.Хорошего вам дня.

Ответить

А подробнее описать ситуацию, а также прислать ответы поддержки не могли бы?

Ответить

Ситуация такая, что озон берет плату за неуказание сроков годности или наименования в коробке/палете товара. Если отправить 10 палет и в одной палете положить 1 единицу товара не указав срок годности или положить на 1 единицу меньше или больше система озон выдаст тебе штраф на все 10 палет товара. Вот ответы поддержки: Добрый день, благодарю за ожидание ответа.

Проверил информацию по вашему вопросу.

Так как период ещё не закрыт, давайте дождёмся закрывающих документов, потому что данные в личном кабинете могут измениться. Документы приходят в течение первых 5 рабочих дней следующего месяца, но не позднее 8 числа и содержат начисления за предыдущий месяц. Все закрывающие документы можно посмотреть в разделе "Финансы" → "Документы". Если в закрывающих документах, будут отражены некорректные данные, сообщите нам, обязательно все проверим и скорректируем.

Мы всегда на связи.

Ответить

И еще один

Здравствуйте, спасибо за ожидание.
При добавлении грузового места к поставке вам нужно заполнять, сколько и какого товара лежит в каждой коробке или на паллете. Если у товара ограниченный срок годности, его тоже нужно будет указывать — система подсветит такие позиции.

Заполнять данные о составе грузовых мест можно в интерфейсе личного кабинета или через excel-шаблон.

Подробнее в инструкции: https://ozon.ru/t/8rXqlE1

Если состав грузоместа и сроки годности будут не указаны или уканы неверно, корректировку придётся внести сотруднику склада — услуга платная и рассчитывается следующим образом:

• указан состав и верно отмечены сроки годности — 0 ₽ за обработку товаров;
• указан состав, но неправильно заполнены сроки годности — 2 ₽ за единицу товара;
• указан состав, но сроки годности не отмечены вообще — 2 ₽ за единицу товара;
• не заполнен состав, сроки годности не отмечены вообще или заполнены неверно — 4 ₽ за единицу товара.

Стоимость услуг отражена в разделе "Комиссии и тарифы": https://ozon.ru/t/klzLJAW

Проверить, по какой поставке были начисления, вы можете в разделе "Финансы" → "Начисления" → "Доп.услуги" или в отчёте о начислениях, которые можно скачать в разделе "Аналитика" → "Отчёты" → "Начисления". В графе "Идентификатор отправления или услуги" будет указан номер поставки.

Хорошего вам дня.

Ответить

Илья, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, номер одного из обращений, о которых ведём речь — разберём ситуацию детальнее

Ответить

Здравствуйте, 27266533

Ответить

Благодарю за ожидание, примем ваше мнение ко вниманию, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится. Сейчас условия нашего сотрудничества именно такие, и мы с вами договорились им следовать.
Хорошего вам дня.
Ответ официального представителя

Ответить