Яндекс еда обманывает людей и ворует заказы

Заказала из магнита на 700 рублей вкусностей, ждала очень долго, в итоге курьер отдал мой заказ другому человеку, ждала ответ 3 дня

Яндекс еда обманывает людей и ворует заказы
Яндекс еда обманывает людей и ворует заказы

не заказывайте тут никогда, только потеряете время, нервы и деньги, уже пожалела что сама не сходила в магазин

1010
24 комментария

ауАууууПодождите, вы на серьёзных щах отправляете по электронной почте друг за другом мусорные спам-сообщения с разницей менее десяти минут с подобным односложным содержанием, каждое из которых придёт получателю отдельным электронным письмом? Господи, кто выпустил зумерка из чата. Да тут заблокировать аккаунт за такое мало.

Хотя это ещё кажется не финал. Там саппорт на свою голову предложил вам юридический адрес компании. Они ещё не знают, на что подписались. Тот человек из техподдержки теперь обречён ходить каждый день в почтовое отделение и забирать пачку почтовых открыток и телеграмм, на каждой из которых будет выведено "ауууу!". И только после этого они сдадутся и вернут вам деньги (но это не точно).

9
Ответить

А эти с поддержки разве заслуживают к себе уважительного отношения, им вообще плевать на всех, также как юристам компании. Им хоть раз в месяц можно письмо слать, они от этого какими были уродами, такими остаются.

1
Ответить

вы не из яндекса случаем?) там такие же сидят эксперты

1
Ответить

"Ау-ау-ау, я тебя всё равно найду
Ау-ау-ау, эге-гей"

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Не первый пост на тему такого скама (отдать заказ другому человеку). Результаты утечки персональных данных пользователей еды?

2
Ответить

помогите,мои нервы уже не справляются

1
Ответить