Жалоба на поддержку в OZON seller 😡

Я продавец на озоне уже более пол года. Раньше обращался в поддержку периодически, можно было позвонить им и решить вопросы, какие возникают.

8

Шестой раз подряд открываю тикет с надеждой решить вопрос некорректной работы модуля Synchozon для 1с. И поддержка ШЕСТОЙ раз его закрывает не решив проблему и не дав никакого ответа. Пишут "Передали ваш вопрос разработчикам. Прикладываем все усилия, чтобы решить его как можно скорее." После чего тикет закрывают и всё по новой.

Это форменное издевательство! Просто худшая поддержка из тех что я когда-либо встречал. В Почте России даже лучше.

Неужели так сложно рабочий тикет не закрывать? Решайте вопрос, нужно время - пожалуйста. Но зачем так издеваться?

номера тикетов:
29644024, 29534355, 29721739, 29839306, 29909539, 30044115

Ответить