Шестой раз подряд открываю тикет с надеждой решить вопрос некорректной работы модуля Synchozon для 1с. И поддержка ШЕСТОЙ раз его закрывает не решив проблему и не дав никакого ответа. Пишут "Передали ваш вопрос разработчикам. Прикладываем все усилия, чтобы решить его как можно скорее." После чего тикет закрывают и всё по новой.
Это форменное издевательство! Просто худшая поддержка из тех что я когда-либо встречал. В Почте России даже лучше.
Неужели так сложно рабочий тикет не закрывать? Решайте вопрос, нужно время - пожалуйста. Но зачем так издеваться?
номера тикетов: 29644024, 29534355, 29721739, 29839306, 29909539, 30044115
Шестой раз подряд открываю тикет с надеждой решить вопрос некорректной работы модуля Synchozon для 1с. И поддержка ШЕСТОЙ раз его закрывает не решив проблему и не дав никакого ответа. Пишут "Передали ваш вопрос разработчикам. Прикладываем все усилия, чтобы решить его как можно скорее." После чего тикет закрывают и всё по новой.
Это форменное издевательство! Просто худшая поддержка из тех что я когда-либо встречал. В Почте России даже лучше.
Неужели так сложно рабочий тикет не закрывать? Решайте вопрос, нужно время - пожалуйста. Но зачем так издеваться?
номера тикетов:
29644024, 29534355, 29721739, 29839306, 29909539, 30044115