Жалоба на поддержку в OZON seller 😡

Я продавец на озоне уже более пол года. Раньше обращался в поддержку периодически, можно было позвонить им и решить вопросы, какие возникают.

8

полностью согласен с вами. отписка за отпиской. причем эта отписка не решает вопроса. Озон зарабатывает на мне оооочень приличную сумму в виде комиссии, но абсолютно не хочет помогать продавать. самый простой пример. у меня крупно-габаритный товар, но менее 25 кг. я могу сдавать его на пункт выдачи заказов. а по регламенту упаковки, крупно-габаритный товар нужно сдавать на паллете!))) Интересно, как сдать хотя бы 3 места, каждое на паллете, в ПВЗ, если паллета не проходит в ПВЗ, а 3 паллеты займут все место в ПВЗ?))) При этом, в регламенте написано, что без паллеты сотрудники Озон не примут груз. А они ведь принимают наши заказы, и достаточно много и давно! Скорее они на паллете откажутся принимать, даже если мы внесем наши паллеты в ПВЗ))) Потому что ставить придется им на голову.
В поддержке только отписки - на паллете и все, ничего не знаем. Ни как закрепить к паллете, ни едет ли паллета к получателю вместе с грузом, ни считается ли паллета по массе вместе с товаром. Ответов ноль. И так по многим вопросам. Я компенсаций возвратов у нас не было ни разу. Хоть на видео снимай упаковку, распаковку, каждый миллиметр этого товара под макро. Всегда находятся причины, в этот раз вот - вы не на паллете груз сдали, значит требования к упаковке нарушены, поэтому возврат поврежден. А ничего что возврат практически без коробки приехал? Какая пупырка, какая стрейч-пленка, какая паллета! В общем, не хочешь - не работай, я так понимаю. Новеньких селлеров вагон в очереди товары сдать.

1
Ответить