Жалоба на поддержку в OZON seller 😡

Я продавец на озоне уже более пол года. Раньше обращался в поддержку периодически, можно было позвонить им и решить вопросы, какие возникают.

8

Вот моя переписка(((:
(Мне возвращают дорогую эпоксидную эмаль, клиент краску вскрыл, сорвал специальную пломбу на коробке, забрызгал мою банку другой краской когда красил пол, и решил через две недели вернуть, якобы цвет не подошёл).
—--—--—
Этот товар продаётся в специальной коробке которая ! опломбирована. Клиент открывал коробку и разорвал пломбу + он открывал банку, видны следы замятия там где он поддевал крышку отвёрткой!
Какой тут может быть возврат!?
Я понимаю вернуть краску в неоткрытой коробке с сохранённой пломбой, тут я согласен. А теперь как мне краску продавать?
Да ещё банка на фото забрызгана краской, клиент красил и забрызгал мою банку. И после этого набрался наглости её вернуть, придумав причину якобы цвет не подошёл (((
—--—--—
Это часть переписки, в итоге я получаю ответ от поддержки, что всё нормально клиент так может поступить по правилам Озон, а вы продавайте краску эту дальше!!!
Тоесть по другому можно так сказать - я продал свитер, клиент его поносил 2 недели, измазал краской, порвал, а потом!! решил вернуть, указав причину - цвет не подошёл!
Это просто жесть, селлер самый уязвимый персонаж, везде клиент прав(((
Если сотрудники Озон всё же решат разобраться справедливо:
36130971-0267-1

Ответить