27 июня 2023 года в салоне МТС по адресу Московская область, г. Мытищи, ул. Мира 51 я приобрела (точнее, думала, что приобрела) iPhone 14 Pro Max за 127 990 рублей. Покупка планировалась давно и была очень желанной. Я работаю учителем в государственной школе уже 8 лет, и новый телефон должен был стать подарком самой себе за работу в течение учебног…
Уже писала подобный коммент под другим постом на похожую тему. Ну почему, почему люди покупающие дорогущую технику не в состоянии проверять её на месте? Да, МТС в данном случае мудозвоны, тут не поспоришь, продавец отказавшийся вскрыть технику для показа, тоже мудозвонище. Но мы живём там, где речь о деловой репутации и клиентоориентированности не идёт, риски перекладываются на потребителя. Вам отказали в демонстрации, не хотите конфликтовать, берете телефон после покупки, вскрываете и проверяйте при сотруднике. Почему людям так сложно потратить 5 минут на месте, но не сложно тратить дни и месяцы, для того, чтобы потом достучаться до компаний, которым фиолетово. Хорошо, если все закончится в вашу пользу, но стоило ли игнорирование обычной проверки на месте, всех этих нервов и времени?
да потому что котолампа
сначала продавец отказался вскрыть до оплаты
а после оплаты ей уже не нужно было и пошла проверять домой