Вернуть нельзя кинуть: Как Wildberries у инвалида в глубинке забрала 1500 рублей за бракованный товар

История эта берет свое начало в начале июня 2023 года, когда мне пришлось сделать заказ просторной обуви для пожилой женщины-инвалида. Из-за ограничений по здоровью она не может поехать в магазин и нам пришлось искать ее в интернете.

Вернуть нельзя кинуть: Как Wildberries у инвалида в глубинке забрала 1500 рублей за бракованный товар
13

А к чему эти громкие слова про инвалида.вглубинке, слабую нервную систему и прочее? Вместо того, чтоб написать претензию и затем идти в РПН, вы месяц гоняете письма с неясно целью, да ещё и требуете уволить сотрудника. Вы что, кадровик? Вы вообще никто в кадровых вопросах и вас не касается, кто и как там работает.
Есть положение закона о защите прав потребителей. Есть РПН. Так вот и действуйте согласно правил. Вам никто тут не поможет. Если собираетесь судиться, подавайте досудебную претензию. Если не знаете как, наймите юриста. Но есть шанс, что потратите больше, а расходы вам не вернут.
Лучше начните с РПН, сходите на приём к ним. Посоветуйтесь.
И определитесь, к кому вы претензию предъявляет, кто продавец все же. Ибо площадка может быть ни при чем.

7
Ответить

Именно так и сделал, написал первое обращение в РПН после отказа в пункте выдачи, но в ответ пока тишина. Собираюсь писать второе со ссылкой на этот пост.

Где я в тексте сказал что хочу уволить сотрудника ПВЗ? Имелось ввиду сотрудник в чате от имени продавца K*ri. Как я понял конкретно в том чате отвечает не WB а представитель продавца.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить