АВИТО X EXMAIL ПОТЕРЯЛИ ПОСЫЛКУ

28.06 мною была оформлена доставка 00004626696 avito x exmail в пункт выдачи. Но когда я пошла получать посылку заказанную ранее, то выяснилось, что пункт куда я заказала обе посылки закрыли (просто сняли вывеску и след их простыл, только болтики от вывески в стене остались). Я начала выяснять куда же тогда уехала моя посылка, которую я должна была уже забрать и куда приедет посылка, которая находилась в пути - выяснилось, что пришедшую посылку без моего ведома увезли аж в Люберцы, на что я просила сделать доставку мне по адресу, который будет удобен для меня - мне отказали. И тут началось выяснение где же моя посылка, которая находится в пути и куда она приедет. Изначально срок стоял до 5.07, я попросила ее отвезти по тому же адресу в Люберцы, на что мне сказали, что так и сделают. Я выясняла почему статус доставки не меняется - на что служба поддержки авито мне давала простые отписки по типу: ожидайте, мы свяжемся с транспортной компанией (кстати, сама я с ними связаться не могу). И вот 4 числа вечером пришло уведомление, что мою посылку привезут до 9 числа включительно. Я опять же давай писать в поддержку и спрашивать что с моей посылкой - мне снова пришли отписки. И вот сегодня 9 число и дату снова перенесли на 4 дня вперед. Поддержка ни авито, ни иксмэйл (писала им письмо на почту) абсолютно никак не реагирует на мои письма, просто говорит ждите. Сколько мне еще ждать? Где моя посылка? Я выкупила ее уже и оплата там только за доставку. Кто мне вернет деньги за утерянный товар? Скрины длительной переписки не могу все прикрепить, только часть, но при возникновении разбирательств все могу выслать.

33
6 комментариев

С почином. Потом напишите вторую статью когда аккаунт блокирнут с требованием проверки, за слишком большую заинтересованность своим заказом. xD

3

Здравствуйте, Яна. Уточним информацию по заказу, который в пути, и вернемся с ответом. Видим, что второй заказ был отменен. Деньги за товар и за доставку вернутся на вашу карту в течение нескольких дней.

Я выкупила ее уже и оплата там только за доставку. Кто мне вернет деньги за утерянный товар?Очевидно, что деньги должен вернуть тот, кому вы их заплатили. Авито вернёт деньги за доставку. А за товар вы же продавцу напрямую заплатили, верно?

Ну а продавец тут причем? Если потеряла служба доставки

Я очень надеюсь, что Авито разберется в моей проблеме и все-таки отправит посылку с РЦ