Я: Здравствуйте, я хочу пообщаться с менеджером (или договориться о звонке), чтобы уладить претензии с обоих сторон по поводу расторжения договора №XXX .
Сотрудник: Здравствуйте! Расторжение выполнено 30.06.23.
Мы консультируем только в чате. К сожалению, у меня нет возможности вам позвонить.
Если вам требуется консультация по телефону, вы можете обратиться по бесплатному номеру 8-800-1000-800.
Я: Ок, давайте в чате
Как вернуть оборудование RT-GM-3/Iskratel? согласно Единым правилам Ростелекома на сайте (п.1.1.10), это можно сделать; куда нести?
Сотрудник: Спасибо за ожидание. Ваше оборудование находится в рассрочке
Его возвращать не требуется, оно находится в собственности и остается у вас
Остаток долга по рассрочке 5605руб. подлежит оплате
Сотрудник: Оборудования для возврата нет.
Я: Ясно. Следующий вопрос
После оплаты хочу получить от вас документ о том, что у вас нет ко мне финансовых претензий. (и с рассрочкой тоже досрочно хочу разобраться)
Суть в том, я не понимаю, что в следующий раз вы добавите в виде доп платежей или пеней
меня соответственно это не устраивает, давайте разбираться
Или суд
Cотрудник: Вы можете заказать справку об отсутствии задолженности после оплаты.
Я: Где?
Cотрудник: Либо также в чате, либо по номеру телефона 88001000800.
Я: Мне нужна в письменной форме, электронная версия не подойдет как аргумент для суда
Cотрудник: Способ предоставления документа вы сможете обсудить при регистрации задания на его предоставление.
Я: Давайте создадим задание
Сотрудник: Для начала необходимо произвести оплату.
Я: не пойдет, вы потом еще добавите штраф какой-нибудь, и скажите что так и было
инцидент от 30.06 в личном кабинете это уже показал
Сотрудник: Вам тогда по данному заданию, поступит информация не об отсутствии задолженности, а о ее наличии.
Я: ничего не понял
Как например, ту же рассрочку досрочно закрыть
Cотрудник: Рассрочка автоматически закрывается при закрытии договора.
Я: Договор же закрыт, где в личном кабинете финальный счет на оплату
?
Сотрудник: При закрытии договора, информация по счету удаляется в личном кабинете.
Вам необходим документ о задолженности?
Я: да
Сотрудник: Спасибо за ожидание. Я сейчас передам заявку на получение документа
...
Я: Этот документ включит все будущие платежи по рассрочке оборудования?
Сотрудник: Да.
Сотрудник: Ваша заявка зарегистрирована. Она будет рассмотрена в течение 3 дней. Пожалуйста, ожидайте.
Я: Через три дня будет что? Придет уведомление? Куда?
Сотрудник: Будет решение по заданию. Уточнять о проведенных работах по заявке вы можете по телефону 8-800-1000-800 (круглосуточно, звонок бесплатный) или в Чате Личного кабинета.
Я: ок
До свидания
С какой это радости оборудование нельзя вернуть? Зачем вообще нужен их роутер при другом провайдере?
При подключении мне предложили выкупить роутер в рассрочку + акционный тариф, я согласился.
Дело происходит в новостройке, и при въезде подключиться к интернет была только у Ростелекома. Других провайдеров допустили позже
Зачем вообще нужен их роутер при другом провайдере?Вот именно, даже копаться в их оборудовании при таком отношении не хочется.