"Клиентоориентированные" Airo опять портят вещи и считают, что так и надо

Не так давно я столкнулся с ситуацией, похожей на ту, что уже обсуждалась на данной площадке. Также описание схожих ситуаций я прочитал в отзывах на компанию Airo на разных ресурсах, жаль что поздно (к слову любопытно, что рейтинг компании на Яндекс = 5.0, тогда как на всех других агрегаторах едва дотягивает до 3).

33

Добрый вечер. Вы вправе требовать возмещения стоимости услуг, возмещения двукратного убытка(цена покупки новых кроссовок таких-же*2)+неустойка 3% от цены услуги за каждый день до возврат средств за услугу(но не более стоимости услуги) и 3% от стоимости услуги до возмещения двукратного убытка(но не более стоимости услуги).
При обращении в суд также положена неустойка 50%.

Ответить

Добрый день, спасибо за информацию! А вы профессионально этим занимаетесь, или можете порекомендовать специалиста для составления иска?
По мнению Аиро в данном случае всё регламентируется их офертой, по которому они выходят сухими из воды.
Основной их аргумент - "вы не предъявили претензии при получении и приняли работу"

Ответить