Ну, у нас было пара-тройка таких ситуаций, но тогда ещё работала связь с клиентом (очень удивлены, что это убрали, бред же), и мы им писали. 2 из 3х отвечали и там были причины (командировка срочная и товар утерял озон). А вот третий пассажир не ответил ничего, а потом пытался заказать снова что-то дорогое. Мы тупо отменяли его отправления, попутно засылая обращение в поддержку, с полным описанием ситуации.
Вообще, очень глупо, что у покупателей там какая-то "защита" Есть (якобы), а у продавцов... а у продавцов нет ничего, только вечные проблемы, которые никто решать не торопится, правда @Ozon Business?
Ну, в моем случае это не помогло. Да и приложении снова, в рейтинге висит блокировка 25% Процент отмен(до этого снижалась и все опять вернулось???). Про продажу этого товара теперь можно забыть.. А от @Ozon Business ответа так и нет.. Видимо на морях)
Ну, у нас было пара-тройка таких ситуаций, но тогда ещё работала связь с клиентом (очень удивлены, что это убрали, бред же), и мы им писали. 2 из 3х отвечали и там были причины (командировка срочная и товар утерял озон). А вот третий пассажир не ответил ничего, а потом пытался заказать снова что-то дорогое. Мы тупо отменяли его отправления, попутно засылая обращение в поддержку, с полным описанием ситуации.
Вообще, очень глупо, что у покупателей там какая-то "защита" Есть (якобы), а у продавцов... а у продавцов нет ничего, только вечные проблемы, которые никто решать не торопится, правда @Ozon Business?
Ну, в моем случае это не помогло. Да и приложении снова, в рейтинге висит блокировка 25% Процент отмен(до этого снижалась и все опять вернулось???). Про продажу этого товара теперь можно забыть..
А от @Ozon Business ответа так и нет.. Видимо на морях)