Доброго времени суток!
TLTR: Озон отменил оплаченный заказ, каждый оператор поддержки называет свою причину отмены заказа, поддержка отвечает шаблонно. В качестве компенсации за заказ на 69 500 мне дали 150 баллов. У продавца, которого я делал заказ товара теперь нет в наличии, такой же товар у других продавцов стоит 83 000+
Ну у вас есть два варианта решения через суд: 1)понудить продавца исполнить договор(и он уже сам будет искать где купить, при этом он будет отвечать за качеств товара и т.д) или требовать возмещения убытка(разница в цене, расходы на доставку и т.п). В обоих случаях есть неустойка 0,5% - в первом случае с 20 июля до привоза заказа, во втором за период с 20 июля до дня возврата д/с на ваш счёт.
Это не совсем так. Если у продавца действительно не было товара на момент заказа на суде он укажет(и докажет) на звучащую тут 416 статья ГК и суд откажет в иске.