За бронь отеля с оплатой на месте Тинькофф требует внести предоплату на стороннем ресурсе, угрожая отменить бронь

16 июля с помощью приложения Тинькофф я забронировал номер в гостевом доме в Белоруссии (номер брони 446603918306).
Через некоторое время на почту получил сообщение о том, что бронирование подтверждено.
Условия бронирования: оплата на месте (предоплаты нет), бесплатная отмена до 22 июля (позже — штраф 100%), незаезд — 180 Br.

55

Итак, судя по комментариям, не всем понятно в чём суть проблемы. Она не в слове "Белоруссия" и не деревне Дмитровичи))

Проблема в том, что я заключил договор с Тинькофф, согласно которому никакой предоплаты нет. Видимо, по условиям договора между Тинькофф и системой бронирования предоплата существует и, вместо того, чтобы самостоятельно разрулить эту ситуацию, банк решил переложить свой косяк на клиента. При этом даже не пытался выйти на диалог и не предложил внести изменения в бронирование. Только "оплатите по сторонней ссылке, но мы ни за что не отвечаем". В итоге, за двое суток было создано уже 4 обращения (не мной), текст которых мне неизвестен и они всё что-то "решают". Очередное обращение обещают рассмотреть до 22 июля, а аннулировать бронь в ближайшие часы)

2
Ответить

В итоге, бронь отменил сам, дальше тратить своё время считаю бессмысленным занятием. Забронировал отель напрямую.
Тинькофф.Путешествиям оценка "неуд".

Ответить