- Было решено перенести доставку на следующий день, по адресу в пределах города, для чего я попросил близкого человека опоздать на работу, но дождаться доставщика. Менеджер же пообещала передать просьбу курьеру привезти как можно раньше, но мне стоит ориентироваться на временной промежуток между 12-14 часами.
- Итак, день доставки все же настал, но намного раньше, чем я проснулся. Как оказалось в 8 утра мне звонил курьер чтобы уже привезти заказ (это было супер, похвально, спасибо курьеру) - но я банально не рассчитывал на это и будильник стоял только на 9 - чтобы держать связь с "временной точкой доставки" моего заказа. Тот факт, что курьер должен мне сначала позвонить и утвердить приезд - весьма логичный, но меня никак не уведомили об этом. Да и тайминги озвученные менеджером были явно еще позже.
@Патруль это спам сайта
Спам чего чего?)