Произошла блокировка аккаунта, привязанной к номеру телефона +79216444121. Владелец аккаунта - Алена Тысячнюк. При этом аккаунт зарегистрирован на паспорт супруга Антона К. Я работаю вместе с Аленой и часто отвечаю на сообщения в нем, так как Алена не всегда успевает сама. Сегодня Авито запросил видео проверку аккаунта и я ошибочно отправила видео…
Вы наивно думаете, что они будут что-то решать не шаблонно.
Сейчас они ответят: "По вопросу блокировки мы можем ответить только владельцу аккаунта. Так как профиль принадлежит <подставить нужное>, пожалуйста, попросите его написать в нашу поддержку самостоятельно".
По разблокировке - как повезет. Могут сделать исключение, а могут не сделать.
Спасибо вам за ответ! Согласна с вами, но все же была надежда, что могут подойти к вопросу не шаблонно и рассмотреть его более детально и разобраться. Правила есть правила, но ситуации бывают разные.
Я своими глазами видела абсолютно одинаковые объявления в разных аккаунтах, когда видно, что их создавал один и тот же человек (или, скорее, группа людей), но никто никого не блокировал. А у нас вообще другая история. Поэтому, как мне кажется, они могли бы посмотреть вообще на аккаунт, его активность, отрывы и тд, и как минимум составить свое мнение о нашей порядочности, и как вариант рассмотреть возможность разблокировки.
Сама много лет работаю в клиентском сервисе, и поэтому сужу по себе, как я бы поступила на месте их спецов (хотя разумеется судить по себе нельзя, и плюс у них свои регламенты). Ну, посмотрим, я пока не теряю надежду, везде ведь живые люди работают.