Невозможность связаться с технической поддержкой Yota

Наша компания является пользователем услуг Yota, в числе этих услуг есть предоставление статического IP-адреса. Со вчерашнего вечера IP-адрес у нас стал динамическим. В результате этого мы остались без сайта и почты на весь день. С утра пытаюсь:

66

Немножко отзыва от физ.лица.
Брал уже n лет назад сим-карту, по старому паспорту. В итоге потерял ее, при этом возникла ситуация острой необходимости. Узнал много нового
1)Если в приложении выбрать чат с поддержкой, то тебя спрашивают "У вас есть sim-карта yota?". Ну на руках ее нет, так что войти через нее не получится, поэтому приходится нажать "Нет". Далее открывается чат с ботом и вот какой ответ мы получаем: "Сейчас нет свободных операторов. Могут наблюдаться временные затруднения при использовании интернета. Наши специалисты уже в курсе и занимаются устранением неполадок." А еще над полем чата красиво написано "Помогаем 24/7" Ниже скрины переписки.
2)Если звонить по номеру, то тебе обязательно скажут что всякие проблемы решать по чатам с поддержкой, что возвращает к пункту 1.

В этот же день я пошел в отделение связи, чтобы восстановить свою сим-карту напрямую. В итоге из-за того , что было оформлено на старый паспорт, симку перебили на новый и сказали что от суток до трех придется ждать. В итоге мне все равно либо ждать больше трех суток, чтобы наверняка восстановить, либо сходить ранее с риском узнать, что еще не завершен переход.
Интересно, а как это можно воспринимать? Мне эта сим-карта нужна достаточно срочно, и особой возможности бегать в отделение каждый раз и проверять нет. Однако ощущение будто вернулся лет на 10 назад, когда тебе для операций в банке, нужно идти в сам банк, а не делать через приложение.

Ответить

Привет! Прокомментируем ваш отзыв тоже по пунктам, чтобы ничего не упустить.

1) Да, если сим-карты на руках нет, то авторизоваться с неё в приложении не получится, вы выбрали верный путь. Сообщение от бота, которые вы упомянули и есть на скрине - просто информационное. Если ваш вопрос не связан с описанной в сообщении ситуации - можно продолжить переписку и позвать оператора командой "оператор", как вы и сделали. К чату подключается первый освободившийся оператора, но в порядке очереди. Всё тоже сообщение бота со скрина говорит о большой нагрузке (операторов свободных пока нет), поэтому ответа нужно подождать дольше обычного. Такие ситуации мы прорабатываем и стараемся отвечать всем как можно скорее.

2) Голосовой поддержки для пользователей голосовых сим-карт у нас действительно нет, поэтому позвонив на номер горячей линии, вам предложат написать в чаты.

Теперь о ситуации с сим-картой. Согласна, она вышла не самой приятной. Смотрите, при получении нового паспорта (документа удостоверяющего личность) пользователям необходимо сообщить новые данные своему оператору для их обновления, это прописано в договоре, и, в том числе, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Ведь на обновление данных может потребоваться некоторое время.

Ходить и проверять обновились ли данные в точку не обязательно, это можно сделать удалённо. Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) номер сим-карты и пришлите скрин вашего комментария здесь - проверим всё вместе.

Ответить