СДЭК - собственная выгода важнее лояльности клиента. Кражи / Пропажи товара UPD: Ситуация решена, вопросов нет, СДЭК 👍

Ежедневно пользуюсь СДЭКом для отправки своей продукции по всей России. 90% всех отправок проходят именно через СДЭК.

11

Пожалуйста, прочтите написанный вами текст ещё раз.
Правда, там есть моя (незначтельная) правка.
"С учетом дороговизны товара, выгодно платить 7.5% от страховой суммы."
И ДА кроилово ведет к ...

2
Ответить

7.5% это дофигища для этих рисков. Пусть премия будет 2.5%, а 5% списываем на реальные потери. Что у сдека каждая 20 посылка теряется? Да у почты россии меньше на порядок

1
Ответить