Поддержу. Всегда страхую, пару раз сталкивался с повреждениями по вине персонала. Компенсировали быстро и без мозгоделания. Ну а если объявлять цену посылки 200 рублей, странно надеяться на компенсацию 20 тыс.
По факту, автор прав. Ведь он пишет не о том, что клиент дурак, а о том.что СДЭК ворует товар на регулярной основе. И при этом не хочет предпринимать никаких мер. Тот факт, что стоимость товара 100 рублей, автор не прав. Вы заявили, что товар стоит 100 рублей, вам выплатили рыночную стоимость. Вы не сможете доказать, что вам должны больше заплатить. Впрочем, я уверен, что вы потери закладывает в маржу. В будущем либо не страхуйте товар и идите в суд, либо фиксируйте реальную цену. Ну а выбор Яндекса так себе решение. Вам везло, а тут есть куча историй, когда Яндекс так же ворует посылки. Так что вам удачи в управлении рисками.
Пожалуйста, прочтите написанный вами текст ещё раз. Правда, там есть моя (незначтельная) правка. "С учетом дороговизны товара, выгодно платить 7.5% от страховой суммы." И ДА кроилово ведет к ...
7.5% это дофигища для этих рисков. Пусть премия будет 2.5%, а 5% списываем на реальные потери. Что у сдека каждая 20 посылка теряется? Да у почты россии меньше на порядок
То есть ты клиент, забираешь каждый день посылки со сдэка в большом кол-ве и каждую должен осматривать? Это не история, где ты счастливый месяц ждешь посылку - это крупные постоянные объемы и вспешке, доверяя сдэку, не всегда можешь все изучить
Страховка у СДЭКа 0.75%. Выплачивается всегда без проблем. Всегда надо страховать отправления.
Поддержу. Всегда страхую, пару раз сталкивался с повреждениями по вине персонала. Компенсировали быстро и без мозгоделания.
Ну а если объявлять цену посылки 200 рублей, странно надеяться на компенсацию 20 тыс.
По факту, автор прав. Ведь он пишет не о том, что клиент дурак, а о том.что СДЭК ворует товар на регулярной основе. И при этом не хочет предпринимать никаких мер.
Тот факт, что стоимость товара 100 рублей, автор не прав. Вы заявили, что товар стоит 100 рублей, вам выплатили рыночную стоимость. Вы не сможете доказать, что вам должны больше заплатить. Впрочем, я уверен, что вы потери закладывает в маржу.
В будущем либо не страхуйте товар и идите в суд, либо фиксируйте реальную цену.
Ну а выбор Яндекса так себе решение. Вам везло, а тут есть куча историй, когда Яндекс так же ворует посылки. Так что вам удачи в управлении рисками.
Пожалуйста, прочтите написанный вами текст ещё раз.
Правда, там есть моя (незначтельная) правка.
"С учетом дороговизны товара, выгодно платить 7.5% от страховой суммы."
И ДА кроилово ведет к ...
7.5% это дофигища для этих рисков. Пусть премия будет 2.5%, а 5% списываем на реальные потери. Что у сдека каждая 20 посылка теряется? Да у почты россии меньше на порядок
получатель забрал посылку без осмотра, далее "обнаружил" пропажу товара, но виноват конечно же сдек
я все правильно понял?
То есть ты клиент, забираешь каждый день посылки со сдэка в большом кол-ве и каждую должен осматривать? Это не история, где ты счастливый месяц ждешь посылку - это крупные постоянные объемы и вспешке, доверяя сдэку, не всегда можешь все изучить