СДЭК - собственная выгода важнее лояльности клиента. Кражи / Пропажи товара UPD: Ситуация решена, вопросов нет, СДЭК 👍

Ежедневно пользуюсь СДЭКом для отправки своей продукции по всей России. 90% всех отправок проходят именно через СДЭК.

11

Хочу выразить аналогичную благодарность СДЕК!! В той же машине был и мой заказ на 1444948592, на 44300 , и знаете сколько мне компенсировали ? Ну конечно же 100₽ ! В данный момент в поисках новой ТК, потому что это лояльное отношение к своим клиентам я не намерен терпеть. Пользовался Сдек долгие годы , по нескольким договорам, но это конец. С таким отношением все клиенты просто разбегутся. Даже Деловые Линии и ДПД более лояльным . Несколько раз теряли посылки и компенсировали полную стоимость, хоты страховка была 100₽.

Ответить