Очередной обман от OZON

Разочарование и только , а еще куча потраченных нервов и времени. «Спасибо» OZON! Только вчера написал тут пост и вот опять, как говорится.

Очередной обман от OZON

Дарья, здравствуйте. Ранее вели с вами диалог тут: https://vc.ru/claim/766516-ozon-zaderzhivaet-i-perenosit-dostavku-i-hamit-klientam?comment=6188355&from=copylink&type=quick
Простите, что опять перенесли дату и за некорректный ответ в чате. Сегодня товар не выдавали курьеру для доставки, поэтому оператор не должен был ориентировать вас ждать его приезд. Разберём с ним эту ошибку.
По системе товар числится ещё у курьера, которому выдавали его 20 июля. Его же данные вы видите в личном кабинете. По факту посылку он уже сдал на склад, но возникли сложности именно отобразить это в программе. Поэтому пока не можем заказ выдать новому курьеру для доставки.
Коллеги на складе ищут решение. Конечно, должны были оперативнее поправить инфо в системе. Как будут новости, мы сразу вернёмся к вам.

Ответить

Здравствуйте, Дарья. Нам пришлось отменить заказ, простите за это. Деньги отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».
Ситуацию разобрали, чтобы исключить повторение.

1
Ответить
Автор

Ситуация так и не поменялась, все зависло , ни ответа поддержки , ни изменений статуса заказа, ни возврата.

Ответить
Автор

Сегодня вы отписали после очередных мучений с вашим чат ботом, что заказ будет отменен только в течение 10 дней!!!!!!! Вы там совсем с ума посходили?! Мне еще месяц денег ждать?!

Ответить

Нейронка нарисовала по запросу "коллеги на складе ищут решение". Чья там сзади оторванная рука, я не знаю

Ответить