{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Мультивселенная Деливери Маркет или как заработать денег. ничего не доставив⁠⁠

Начнем кулстори. Далее лонгрид.

Проголодавшись, 22.07.23 решили заказать еду в ресторане Фарш.

Дабы не мучать себя сторонними приложениями, воспользовались Деливери.

Казалось бы, какие подводные камни, ведь это надежный агрегатор, который себя зарекомендовал на рынке? Но дальше начался сюжет, покруче, чем у Нолана.

-Сам заказ должны были привезти в 13:26.

-В 13:30 зашли в приложение промониторить статус, где таинственно висела отметка, что заказ доставлен и можем ли мы это подтвердить.

-Удивившись, мы написали в чат и спросили "Где курьер?". После чего появилась отметка от сотрудника чата: "в ресторане сказали, что курьер уже прибыл, совсем скоро заказ будет у вас."

-Изрядно удивившись, тому что курьер уже прибыл, но при этом , заказ уже скоро должен быть у нас , мы стали ждать.

-В 13:41 нам звонит оператор Деливери по имени Денис (к слову, диалог с Денисом записан с согласия Дениса)

-Со слов Дениса -- курьер к нам не приезжал и не приедет. Что Денис сам общался с рестораном и ресторан вообще не знает, где курьер, не знает что происходит , и предлагает либо отправить нового курьера либо отменить заказ и вернуть деньги.

-Так как сам Денис -- оператор по поддержке по поддержке внутренних клиентов (ресторана), то он сам не может отправить деньги на возврат (о чем мы его и попросили).

-Поэтому Денис сказал, что нужно написать в чат , а там уж точно все деньги вернут.

-Трубку с Денисом мы не положили и спросили попутно, как мы можем подтвердить его слова. Тот заверил нас, что все сотрудники поддержки смогут подтвердить наш с ним диалог по моему номеру телефона и времени звонка.

А дальше начался цирк:

-В момент разговора с Денисом, сотрудник в чате все еще просит подождать курьера, заверяя нас, что курьер вот-вот уже приедет.

-Мы отвечаем, что нужен возврат, так как с Денисом мы уже все обсудили.

-В 14:01 сотрудник чата пишет, игнорируя мои слова о возврате, что он связался с рестораном и курьер будет в течение 10-15 минут, спрашивая нас, готовы ли мы подождать.

-Мои слова игнорируют. А спустя минуту приходит уведомление, что курьер уже 10 минут нам звонит и никак не может нам дозвониться. в итоге этот бедолага, якобы, не дозвонившись до нас, был вынужден бежать на другой заказ.

-Я удивленно пишу в чате "как же так?" и параллельно спрашиваю Дениса , который, да-да, все еще на линии.

-Денис подтверждает, что нам никто не звонил, звонка в дверь не было. А главное, что оператор в чате, который отменил заказ, не знает всей ситуации и , что именно Денис общался по этому вопросу с рестораном. (и да, разговор с Денисом все еще записан).

- Все вопросы в чате, о том кто звонил, в какое время, покажите историю звонков, и о том что время время не бьется друг с другом, операторами полностью игнорируются.

-Все повторяют , как мантру, слова о том, что бедный курьер был вынужден бежать на другой заказ и до меня не дозвонился. Никто не отвечает на мои скриншоты в чате и не пытается решить мой вопрос, с которым справился бы даже робот.

-Не выдержав 41 минуты диалога со мной, Денис , возможно, сдался ии положил трубку.

-После чего, не дождавшись адекватности и какого-либо понимания в чате, я позвонила на линию поддержки клиентов.

-Там мне ответила Ирина, которая про эмпатию знает только то, что это слово на букву "Э".

-В разговоре она меня перебивала, считала меня идиоткой , говоря про то, что если я была на линии с Денисом, то как они могли до меня дозвониться. Видимо Ирина никогда в жизни не слышала про вторую линию.

-С горем пополам, с ней мы выяснили, что его какое-то переданное обращение, которое она не видит , как и переписку в чате. Но Ирина заверила, что течение 24 часов мне перезвонит старший специалист и обсудит решение моего вопроса, уверяя, что скорее всего, вопрос будет решен в мою пользу.

-И вот понедельник 24.07. мне естессна никто не перезвонил и не написал.

-А на мой вопрос в чате о статусе обращения, меня проигнорировали, обвинили в том, что не беру в трубки. А на мою просьбу прислать звонки из системы, забили болт. С горем пополам, сославшись на пункт правил о том, что я не права и деньги мне вернут.

По итогу, хочется прокричать о ненадежности Маркета Деливери, как агрегатора по доставке еды, где никто не знает, где курьер и технически отследить его по трекеру никто не может, где сотрудники сами признают что заказ не приедет и курьер может пропасть. При этом технической возможности у сотрудников нет никакой: они не могут ни прочитать чат у себя в приложении. ни передать обращение самому.

Отдельный момент здесь связан с софтом общения операторов. Где уровень сапорта хуже, чем в районной поликлинике из 90х.

Здесь люди не просто не зантересованы, в помощи, они игнорируют все легчайшие вопросы о статусу заказа. обращения и о том, как вернуть деньги.

По факту ты не защищен и твои деньги заберет Деливери Маркет, потому что ты не прав.

А вишенка на торте это, когда уже после всей истории, я зашла на страничку ресторана Фарш и увидела, что таких ситуаций , как у меня много (скрины прилагаю) и с этим никто ничего не делает.

В сухом остатке:

-Испорченный обед и настроение

-Потерянное время

-Потерянные деньги

-Будущее обращение в Роспотребнадзор
@yandex @деливери Очень хочу услышать ваши комментарии по ситуации. Почему операторы врут и не выполняют обещаний. Настаиваю на рассмотрение моей жалобы и возврате денег на мою карту c которой была совершена покупка. Номер заказа: 230722-5434687.

UPD. Сам маркет деливери ничего не сделал, но вернуть деньги вышло через банк. За что большое спасибо.

0
5 комментариев
Отображаемое имя

В общем курьер с Денисом вкусно покушали. Послезавтра будет какой нибудь Олег занимать линию, а бедный курьер "пытаться" дозвонится.

Ответить
Развернуть ветку
Какой-нибудь летний пейзаж

да, сервис испортился еще до объединения деливери с яндексом — у меня тоже была такая история

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Что вы хотите? Секретность.
Сотрудник не знает, что делает сосед

Ответить
Развернуть ветку
Вишневая Рысь
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

@спортлото

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда