Отыскали переписку с поддержкой. Видим, что несколько недель назад, 15 июля, наши специалисты уже остановили подписку на Станцию и отправили письмо вам на почту с подробными рекомендациями по защите своего аккаунта Яндекса.
Удалить сам заказ в личном кабинете Маркета технически не получится, но больше никаких попыток оплаты и самой подписки на вашем профиле нет.
Отслеживать именно Плюс и управлять им можно в личном кабинете всего в пару кликов: plus.yandex.ru/my
Проверьте, пожалуйста, сообщения от нас на вашей почте. Иногда письма попадают, например, в папку «Спам». Если найти письмо не получится или останутся любые вопросы, напишите нам в личку любой удобной соцсети. Поможем оперативно во всём разобраться.
Понадобится только ссылка на этот пост и скриншот профиля из Яндекс ID. Прямые ссылки на наши соцсети собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Дмитрий, здравствуйте!
Отыскали переписку с поддержкой. Видим, что несколько недель назад, 15 июля, наши специалисты уже остановили подписку на Станцию и отправили письмо вам на почту с подробными рекомендациями по защите своего аккаунта Яндекса.
Удалить сам заказ в личном кабинете Маркета технически не получится, но больше никаких попыток оплаты и самой подписки на вашем профиле нет.
Отслеживать именно Плюс и управлять им можно в личном кабинете всего в пару кликов: plus.yandex.ru/my
Проверьте, пожалуйста, сообщения от нас на вашей почте. Иногда письма попадают, например, в папку «Спам». Если найти письмо не получится или останутся любые вопросы, напишите нам в личку любой удобной соцсети. Поможем оперативно во всём разобраться.
Понадобится только ссылка на этот пост и скриншот профиля из Яндекс ID. Прямые ссылки на наши соцсети собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk