Авито доставка 5 месяцев не признает утерю посылки и не возвращает деньги

11 января 2023 года покупатель Ася через Авито доставку оформила у меня пуховик стоимостью 5 000 рублей. Посылку должна была доставить Почта России, куда на следующий день товар был отнесен и отправлен.

22
реклама
разместить

Я тоже пришла к выводу, что почта компенсировала бы денежные средства гораздо быстрее, и такой вариант отправки товаров выглядит предпочтительнее.

Нет, дело к вопросу обсуждения компенсации даже близко не подошло, Авито только тянут время шаблонными отписками «свяжемся с партнёрами», на просьбу выслать форму заявления на возврат они отвечают, что потерю посылки должны признать их партнеры, от которых Авито ждут ответ. Сроки получения ответа, как я понимаю, размыты, что очень удобно.

Здравствуйте.
Мы получили ответ от партнёров. К сожалению, заказ не удалось найти. По электронной почте рассказали вам, как получить компенсацию за этот заказ. Как только вопрос будет решён, мы напишем вам на почту из профиля.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.