Озон не хочет возвращать деньги за товар, который не был мной получен

Озон продолжает издеваться над покупателями. Срочно на дачу потребовалась "болгарка", заказал - позавчера привезли брак (обнаружилось только после конкретной проверки), возврат возможен только 1 августа (через 2 дня). 30 июля заказал еще одну - вчера (это чудо) привезли другую, девушка-курьер протянула пакет, я собирался пойти в дом, но заглянув в пакет заметил, что коробка сильно повреждена и уверенности в сохранности товара не было. Благо, курьер не уехала, я ей отдал товар и спросил - можно прямо сейчас отказаться от получения? Она сказала да, забрала товар, даже что-то показала в программе на своем смартфоне и уехала, но заказ стоит в статусе полученного мной, на звонки не отвечает, в техподдержке отписки, что будут разбираться. В итоге: денег за 2 товара у меня нет, на руках только один бракованный, который попытаюсь вернуть, а второй товар числится у меня, но он остался у курьера.

Озон не хочет возвращать деньги за товар, который не был мной получен

Всё утро я пытаюсь узнать в чате Озона, почему до сих пор заказ числится полученным, хотя вчера они уже знали от курьера, что товар не получен. В ответ одни отписки, что им жаль, но нужно еще 1-2 дня ждать разбирательства/уточнений.

Фраза, что они всегда рады помочь похожи на издевательство. 
Фраза, что они всегда рады помочь похожи на издевательство. 

Всё это не единичный случай, в интернете много подобных жалоб на Озон, да и другого плана тоже: перенос и отмена заказов, нарушение ЗОЗПП и т.д.

Вот допустим: я купил товар, цена по акции 1771р, он оказался бракованный, так кроме как вернуть (если повезет) деньги - вариантов нет, а то, что этот же товар за 3 дня подорожал до 2770р Озон не волнует, хотя по закону я имею право заменить товар на аналогичный или получить компенсацию разницы цены, но для Озона законы не писаны - творят что угодно

44
22 комментария

а нет техподдержки по телефону?

Уже давно нет, только чат с шаблонными ответами

2

Возможно стоит лично посетить центр по работе с клиентами и выяснить всё там.

Такого центра нет, только пункты выдачи, в которых никакие проблемы решить нельзя: только получить или вернуть товар

2

Озон уже давно не тот, что был раньше. Чем крупнее бизнес, тем больше плюют на обычных покупателей

1

Есть такое, увы...

1

Добрый день. Простите, что не получилось порадовать вас покупкой в этот раз( Уточните, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим, почему решение вопроса затянулось и постараемся помочь.