Спасибо за то, что делитесь своим опытом. А то, что вы общались с нами ещё во времена ICQ — бесценно. Спасибо, что остаетесь с нами :) Недостатки, о которых вы пишите, есть. Но не всё так однозначно. Расскажу подробнее.
Как уже говорили мои коллеги, как только реферал пополняет баланс, на партнерский баланс приходят отчисления. Пополнение вашего партнерского баланса происходит «авансом» за всю сумму пополнений реферала. Если реферал тратит зачисленные средства на домены или дополнительные услуги, то из «аванса» средства вычитаются. Если он тратит свои средства на оплату основного предмета партнерства — хостинга, то «аванс» подтверждается и остается на вашем партнерском счету. Такой механизм.
У вас возник вопрос, почему мы не включаем другие услуги кроме хостинга в партнерскую программу? Ответ простой: домены мы предоставляем почти по себестоимости, а для прочих услуг (например, заказ SSL-сертификата) мы не являемся основным поставщиком. Поэтому на данный момент в партнерской программе отчисления идут только за услуги хостинга.
В целом, основное преимущество нашей партнерки — клиент (адверт) получает средства на счет сразу после пополнения рефералом баланса. Вы сразу можете увидеть, что партнерская программа работает. Также стоит отметить, что это зачисление приходит единовременно в полном объеме, в отличие от других партнерских программ с начислением маленьких сумм в день, которые медленно капают на партнерский кошелек.
Если у вас еще остались вопросы — задавайте, ответим. Если есть обратная связь, будем благодарны, партнерскую программу мы готовы развивать и делать еще лучше.
Здравствуйте, Beget Благодарю за ответ! По реферальной программе, что касается механизма аванса и низкомаржинальных продуктов понятно, тут вопросов нет. Вопрос в том - почему продукт VPS старые клиенты не могут использовать в своей реферальной программе. Перезаключения договоров это не реально. Своими действиями вы их отсекаете. Да я вроде как выше это же написал, но ответа к сожалению не увидел. 🤔
Сергей, здравствуйте!
Спасибо за то, что делитесь своим опытом. А то, что вы общались с нами ещё во времена ICQ — бесценно. Спасибо, что остаетесь с нами :) Недостатки, о которых вы пишите, есть. Но не всё так однозначно. Расскажу подробнее.
Как уже говорили мои коллеги, как только реферал пополняет баланс, на партнерский баланс приходят отчисления. Пополнение вашего партнерского баланса происходит «авансом» за всю сумму пополнений реферала. Если реферал тратит зачисленные средства на домены или дополнительные услуги, то из «аванса» средства вычитаются. Если он тратит свои средства на оплату основного предмета партнерства — хостинга, то «аванс» подтверждается и остается на вашем партнерском счету. Такой механизм.
У вас возник вопрос, почему мы не включаем другие услуги кроме хостинга в партнерскую программу? Ответ простой: домены мы предоставляем почти по себестоимости, а для прочих услуг (например, заказ SSL-сертификата) мы не являемся основным поставщиком. Поэтому на данный момент в партнерской программе отчисления идут только за услуги хостинга.
В целом, основное преимущество нашей партнерки — клиент (адверт) получает средства на счет сразу после пополнения рефералом баланса. Вы сразу можете увидеть, что партнерская программа работает. Также стоит отметить, что это зачисление приходит единовременно в полном объеме, в отличие от других партнерских программ с начислением маленьких сумм в день, которые медленно капают на партнерский кошелек.
Если у вас еще остались вопросы — задавайте, ответим. Если есть обратная связь, будем благодарны, партнерскую программу мы готовы развивать и делать еще лучше.
Здравствуйте, Beget
Благодарю за ответ! По реферальной программе, что касается механизма аванса и низкомаржинальных продуктов понятно, тут вопросов нет. Вопрос в том - почему продукт VPS старые клиенты не могут использовать в своей реферальной программе. Перезаключения договоров это не реально. Своими действиями вы их отсекаете. Да я вроде как выше это же написал, но ответа к сожалению не увидел. 🤔
рефералы с директа засчитываются?