Сделала заказ на Авито (@Авито, @Avito, #авито , #avito) 16.07.23 №50000000070637522 через Boxberry, 20го товар пришел весь битый (спаисбо Boxberry за "аккуратную" доставку), я отказалась и подписала акт отказа, сделала фото повреждений на всякий случай. 26го заказ просто закрыли, продавцу моментально компенсировали сумму заказа (он тоже отказался и не стал забирать товар обратно), а мне ничего. В закрытом заказе статус "Деньги за покупку и доставку вернутся в течение дня. В редких случаях это может занять больше времени. Если оплата не придёт до 27 июля". Жду 27го - ничего не приходит, звоню им, говорят "Ждите до 28го". Ок, 28 опять ничего. И дальше звонки сразу же после определения моего номера привязанного к аккаунту начинают скидывать с фразой в стиле "Ваша заявка рассматривается". Не очень понятно только, что там рассматривать, когда изначально в случае порчи/утери товара по пути Авито обязуется компенсировать все и продавцу и покупателю. Товар пришел битый, это было обнаружено и зафиксировано сразу же в пункте выдачи и сразу же подписан отказ. Что тут рассматривать?
Здравствуйте. Проверим, всё ли в порядке по вашему заказу, и вернёмся с ответом здесь.
Вот в этом зло предоплаты. Никогда не покупаю ничего по предоплате, только оплата по факту получения.
Все проверили, сейчас деньги должны были вернуться. Если зачисления не произошло – напишите нам в личные сообщения, мы во всем разберемся.