Так забавляют эти ответы больших компаний про много обращений. Нанять больше решателей обращений-нет, разобраться в причинах потока обращений-нет, стопнуть на вркмя маркетинговые акции-тоже нет. Писать на протяжении месяцев что у них много обращений и лапки-да!
Привет! Считаем, что пользователь должен знать, почему ответ оператора поступал долго. Причина не всегда заключается в количестве сотрудников, находящихся в смене.
Над доступностью поддержки мы всегда работаем, внимательно следим за нагрузкой, анализируя причины возникновения очередей, и на основе причин принимаем меры 👌
Так забавляют эти ответы больших компаний про много обращений. Нанять больше решателей обращений-нет, разобраться в причинах потока обращений-нет, стопнуть на вркмя маркетинговые акции-тоже нет. Писать на протяжении месяцев что у них много обращений и лапки-да!
Привет! Считаем, что пользователь должен знать, почему ответ оператора поступал долго. Причина не всегда заключается в количестве сотрудников, находящихся в смене.
Над доступностью поддержки мы всегда работаем, внимательно следим за нагрузкой, анализируя причины возникновения очередей, и на основе причин принимаем меры 👌