Компания YOTA больше 6 месяцев не возвращают обеспечительный платеж

Yota забрали свой роутер, выданный нам в аренду по договору, не вернули обеспечительный платеж и уже в течение полугода полностью игнорируют любые заявки на возврат, включая досудебную претензию.

66

Так забавляют эти ответы больших компаний про много обращений. Нанять больше решателей обращений-нет, разобраться в причинах потока обращений-нет, стопнуть на вркмя маркетинговые акции-тоже нет. Писать на протяжении месяцев что у них много обращений и лапки-да!

3
Ответить

Привет! Считаем, что пользователь должен знать, почему ответ оператора поступал долго. Причина не всегда заключается в количестве сотрудников, находящихся в смене.

Над доступностью поддержки мы всегда работаем, внимательно следим за нагрузкой, анализируя причины возникновения очередей, и на основе причин принимаем меры 👌

Ответить