Компания YOTA больше 6 месяцев не возвращают обеспечительный платеж

Yota забрали свой роутер, выданный нам в аренду по договору, не вернули обеспечительный платеж и уже в течение полугода полностью игнорируют любые заявки на возврат, включая досудебную претензию.

66

Автор поста, привет! Проверка заняла сильно больше времени, чем рассчитывали :(
Согласимся, что ситуация из ряда вон выходящая, так сильно затягиваться решение точно не должно. Во многом это связано с тем, что закрылась точка продаж, куда сдавалось устройство.

Случай детально обсудили с коллегами, которые отвечают за работу точек, сделали необходимые выводы, чтобы в будущем таких ситуаций не допускать. Извините, что так вышло!

Пришлите, пожалуйста, нам в личку VK (vk.me/yota) реквизиты банковской карты (включая её номер). На них мы сможем осуществить возврат. Дополнительных заявок создавать не потребуется, реквизиты передадим напрямую ответственным 👌

Ответить
Автор

Добрый день. Рад, что вы ответили что-то конкретное впервые за все время, но чтобы другие пользователи не подумали ВДРУГ, что проблема все-таки решилась и деньги вернули, отпишусь:
31 августа вам направили реквизиты в личке VK, после этого тишина на пару недель, а теперь просто обещания ответить до конца рабочего дня, после чего пропадаете до следующего))

Так что, Yota, хоть вы и согласились с тем, что ситуация ненормальная и т.д. и т.п., и вроде разобрались в причинах, но вы все ещё без оснований удерживаете у себя чужие деньги)

2
Ответить