СДЕК FORWARD потерял посылку: миф или реальность?

Приветствую пользователей сайта.

Я на постоянной основе осуществляю заказы в Америке и Европе уже на протяжении 3-х лет как для себя, так для друзей и знакомых.

При доставке товаров из США мой выбор транспортной компании пришелся на СДЕК, т.к. недлительный промежуток времени (но он все же был) доставка занимала всего 10-14 до пвз.

Да, я и раньше сталкивалась с разными рода проблемами, но такого я еще не встречала...

Итак, обо всем по порядку:

У меня возникла крайне неприятная ситуация со Сдек Делавэр, решение которой найти видимо никто не может, ну или не хочет?!

Трек 143*****81 на имя ГБД (с удовольствием сообщу сотруднику в лс) - был передан на отправку физическим лицом в США 31.05.2023, в связи с очередным пакетом санкций ее долго обрабатывали - к чему мы уже привыкли, как только Сдек была опубликована новость о новых запрещенных товарах - в личном кабинете отправителя мы указали на ее расформирование.

30.06.2023 статус посылки обновился на «в пути», по телефону горячей линии оператор совершено точно видит, что в коробке находится запрещенный к пересылке товар- а именно - кожаная сумка ( кстати при общении с представительствами Сдек других штатов, например Майами - сотрудники с удовольствием предлагают услуги по пересылке, и не видят никаких трудностей с отправкой "запрещенки").

Так же по телефону горячей линии уже 4 раза составляли обращение к сотрудникам склада Делавэр на расформирование груза, и выдачу нарочно его отправителю- никаких комментариев сотрудников склада в ответ мы не получаем.

1.08.2023 мы обратились к менеджеру Сдек Валерию Анисимову, который имел успешный опыт в подобных ситуациях, и неоднократно помогал моим коллегам, но и здесь мимо…

По неофициальной информации от сотрудников склада- найти посылку не могут, вероятно она утеряна.

03.08.2023 по телефону горячей линии составлена жалоба внутренний № MFSH-2653 на возмещение утраченной посылки ( если она составлена, Сдек согласен с тем что она утеряна?)

Более того, я обращалась на эл.почту и по моб.тел. к Осипяну О., который является CEO Сдек- игнор вопроса в чистом виде.

Кстати, интересный факт, это не малюсенькая коробка 10*10, а огромная коробище объёмный вес которой составляет 17кг

Сдек- ау, я ищу всяческие способы решения проблемы- долго вы будете морозиться?!

7 комментариев

Добрый день, Анна! Номер посылки уточнила по номеру Вашего обращения. Мне потребуется некоторое время для выяснения деталей. Вернусь к Вам с обратной связью в течение 2х рабочих дней.

Ответить

сдек форвард = помойка
кто согласен ставь лайк!

Ответить

Анна, возвращаюсь с промежуточной информацией. Об утере заказа речь не ведется. Задача на внесение посылки в личный кабинет находится в работе у менеджера склада. Сейчас есть загруженность в выполнении таких заявок. Простите за ожидание. Ждем внесение посылки ориентировочно на следующей неделе. Буду держать на контроле этот момент. При поступлении новой информации напишу Вам.

Ответить

Я умиляюсь вашим ответам)
А теперь почитаем, что пишет ваш коллега

Ответить

Отправлена она не была это и я вам могу сказать совершенно точно.
На складе ее найти не могут, или не хотят, такие же ответы я слышу и на линии горячей связи со сдек на протяжении месяца.
Более того, я не готова ждать 2 недели, ответ ваших коллег- до конца недели, я жду ровно до понедельника.
Далее я направляю досудебную претензию, а далее обращаюсь в суд по этому вопросу.

Ответить

Добрый день! Пока, к сожалению, не получили обратной связи от коллег по срокам внесения посылки. Склад попросил некоторое время, что уточнить местонахождение посылки. Простите за дополнительное ожидание. Со своей стороны держу вопрос на контроле и сообщу Вам, как только появится новая информация.

Ответить

Добрый день, Анна! Возвращаюсь к Вам с ответом. Посылка была передана со склада клиенту. Оплата отправки исходящей посылки компенсирована на счет в личном кабинете. Извините еще раз, что пришлось так долго ожидать решения.

Ответить