30.06.2023 статус посылки обновился на «в пути», по телефону горячей линии оператор совершено точно видит, что в коробке находится запрещенный к пересылке товар- а именно - кожаная сумка ( кстати при общении с представительствами Сдек других штатов, например Майами - сотрудники с удовольствием предлагают услуги по пересылке, и не видят никаких трудностей с отправкой "запрещенки").
Добрый день, Анна! Номер посылки уточнила по номеру Вашего обращения. Мне потребуется некоторое время для выяснения деталей. Вернусь к Вам с обратной связью в течение 2х рабочих дней.
сдек форвард = помойка
кто согласен ставь лайк!
Анна, возвращаюсь с промежуточной информацией. Об утере заказа речь не ведется. Задача на внесение посылки в личный кабинет находится в работе у менеджера склада. Сейчас есть загруженность в выполнении таких заявок. Простите за ожидание. Ждем внесение посылки ориентировочно на следующей неделе. Буду держать на контроле этот момент. При поступлении новой информации напишу Вам.
Я умиляюсь вашим ответам)
А теперь почитаем, что пишет ваш коллега
Отправлена она не была это и я вам могу сказать совершенно точно.
На складе ее найти не могут, или не хотят, такие же ответы я слышу и на линии горячей связи со сдек на протяжении месяца.
Более того, я не готова ждать 2 недели, ответ ваших коллег- до конца недели, я жду ровно до понедельника.
Далее я направляю досудебную претензию, а далее обращаюсь в суд по этому вопросу.
Добрый день! Пока, к сожалению, не получили обратной связи от коллег по срокам внесения посылки. Склад попросил некоторое время, что уточнить местонахождение посылки. Простите за дополнительное ожидание. Со своей стороны держу вопрос на контроле и сообщу Вам, как только появится новая информация.
Добрый день, Анна! Возвращаюсь к Вам с ответом. Посылка была передана со склада клиенту. Оплата отправки исходящей посылки компенсирована на счет в личном кабинете. Извините еще раз, что пришлось так долго ожидать решения.