"поддержка" озон

С маленькой буквы начало не просто так, всё потому, что нет никакого уважения к этим персонажам. Итак, как меня, и уверен, не только меня, задолбали эти, даже не знаю, какое слово подобрать, так как эмоции переполняют меня, давайте будем называть их очень сдержанно "живые существа".

16

Абсолютно в точку! Думайте пожалуйста над этим вопросом, проблема реальная и нарастает как ком с нарастанием оборотов. Решить её необходимо и в ваших, и в наших интересах! Действительно, ещё год назад была отличная работа поддержки. Сейчас просто нет сил. Столько нужно времени, чтобы вновь и вновь на протяжении (лично мой пример) - полугода!!! Писать одно и то же, что вопрос не решён, что проблема такая-то. Уже воспринимается такое "общение" как личное оскорбление. Причём проблема возникла по вине озон. Незаконно списали деньги за утилизацию возврата, который фактически был получен на руки. Решение о возврате принято спустя полгода!!! Сумма маленькая, может, вы надеялись все это время, что я махну рукой на неё и подарю вам? Тогда это уже попахивает мошенничеством. И как минимум, очень халатное отношение к работе вашей службы поддержки, отделов по работе с клиентами. Есть ещё вопросы, которые также не решены, несколько месяцев пишем одно и то же. Периодически вы пытаетесь закрыть обращения, с формулировкой "может быть вам уже не актуален вопрос". Вы прямо ждёте, когда он станет неактуальным, решить даже не пытаетесь! Возьмите себя в руки, выше очень адекватные предложения поступили, рассмотрите их. Нельзя так оставлять ситуацию, это никому невыгодно, а мы, там где невыгодно, не Торгуем.

5
Ответить