С маленькой буквы начало не просто так, всё потому, что нет никакого уважения к этим персонажам. Итак, как меня, и уверен, не только меня, задолбали эти, даже не знаю, какое слово подобрать, так как эмоции переполняют меня, давайте будем называть их очень сдержанно "живые существа".
Вот это вот их молчание неделями в чате реально бесит. После чего тебе тупо ебанут шаблон-отмазку
“Благодарим вас за ожидание! Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают. Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.”При этом конечно же никакого решения не дают и в лучшем случае говорят - ждите.
@Ozon Business ну почему проблема давать адекватную обратную связь вместо шаблонов? Вы пробили дно с поддержкой покупателей и теперь сделали тоже самое с поддержкой продавцов. Ну ладно покупателей там миллионы и зачастую можно решить ботом, но продавцов то гораздо меньше и вопросы у них не на 5к а на миллионы руб.
Почему нельзя сделать человеческое общение - я передала коллегам и вернусь с ответом в течение недели. И самое главное возвращаться и сообщать статус - что сделано что не сделано.
Почему нельзя общаться человеческим языком, а не писать на любое сообщение три раза подряд один шаблон (операторы даже не читают сообщение и предыдущую переписку что шаблон этот уже писали неоднократно)
потому что хорошая поддержка стоит денег