Нам очень важно проводить сверку данных, и очень жаль, что клиент, который сразу отозвался на нашу просьбу, столкнулся с такой неприятностью. Будем разбираться, что стало причиной этой ситуации. Мы проводим большие объемы подтверждения данных клиентов, и, похоже, бизнес-процесс на каком-то этапе сбойнул. Передали информацию коллегам и обещаем исправиться. Спасибо за обратную связь
У вас есть паспортные данные. Есть скан паспорта. Сверяйте с этими данными. Зачем над людьми издеваться? Каким бы не был закон, но он не предписывает вам измываться над людьми. Как сверка данных повлияла на то, что меня посылают нафиг в попытке оставить жалобы и претензии? Сколько ещё людей вот так страдает из-за действий компании?
Вашим вопросом займутся Мария, Ирина, Татьяна, Никита, Михаил и Алина.
Надеемся на понимание. Ожидайте
Как в анекдоте. Сколько нужно сотрудников Теле2, чтоб ̶в̶к̶р̶у̶т̶и̶т̶ь̶ ̶л̶а̶м̶п̶о̶ч̶к̶у̶ актуализировать данные
После приобретения Ростелекомом, Теле2 стал такой же помойкой, как и сам Ростелеком.
Забрал номер и ушёл к другому оператору связи.
К какому можно пойти? Был на Мегафоне - левые списания. Был на Билайне, тоже были проблемы
Нам очень важно проводить сверку данных, и очень жаль, что клиент, который сразу отозвался на нашу просьбу, столкнулся с такой неприятностью. Будем разбираться, что стало причиной этой ситуации.
Мы проводим большие объемы подтверждения данных клиентов, и, похоже, бизнес-процесс на каком-то этапе сбойнул.
Передали информацию коллегам и обещаем исправиться.
Спасибо за обратную связь
У вас есть паспортные данные. Есть скан паспорта. Сверяйте с этими данными. Зачем над людьми издеваться? Каким бы не был закон, но он не предписывает вам измываться над людьми. Как сверка данных повлияла на то, что меня посылают нафиг в попытке оставить жалобы и претензии? Сколько ещё людей вот так страдает из-за действий компании?
Хотя кому я это пишу, если вы срать хотели на клиентов