Ростелеком хочет закрепостить своих клиентов. Финал

Закончил бороться с Ростелекомом за право отказаться от его домашнего интернета.

Ростелеком хочет закрепостить своих клиентов. Финал

Предыдущая часть:

Расплатился

Вот такой документ я получил от РТ о полной сумме задолженности:

Ростелеком хочет закрепостить своих клиентов. Финал

Итого, как действуем, чтобы забыть про нерадивого провайдера раз и навсегда:

  • храним письмо как источник сумм денег между мной и Ростелекомом
  • платим итоговую сумму ему же, сохраняем документ об оплате
  • все => больше нет нужды посещать ненавистный личный кабинет РТ, пусть рисуем штрафов и пеней сколько ему влезет от балды"

P. S. Почему лучше не пользоваться услугами Ростелекома в 2023 году

  • нет простого способа разорвать договор а-ля перестать платить: нужно просить поддержку, ждать неделями и не быть уверенным в результате
  • в личном кабинете непонятно как начисляются суммы, пени начисляются будущим временем, в итоге доверять информации там не получается
  • спустя 2 месяца, если перестать платить, робот Ростелекома начинает названивать и угрожать судом и коллекторами; складывается впечатление, что будто ипотеку просрочил, а не услугу ненужного уже провайдера
  • навязывается неликвидное оборудование: в моем случае РТ обязал использовать только свой роутер RT-GM-3/Iskratel, за который назначил сумму в 7000 руб. Роутер может быть и неплохой сам по себе, со своими внутренними доработками, но официально Ростелеком не делится информацией о нем и его прошивках, чем отбивается желание оптимизировать его работу или даже что-либо менять, отрывочную информацию с 4pda читать желания нет (проще купить какого-нибудь китайца и поставить openwrt). Запрос на Авито показывает, что данные роутеры - неликвид по 1000 руб.
  • продолжение по неликвидному оборудованию: только когда я начал растожение договора, по телефону меня спросили, почему бы не использовать вместо роутера RT-GM-3/Iskratel переходник-"розетку" с оптики на Ethernet, которую оказывается Ростелеком тоже может поставить (и тогда можно использовать любой стандартный роутер с Ethernet). Одно но, при заключении договора таковой альтернативы не предлагали, а это значит либо выгодней впарить неликвидный роутер, либо в РТ работают плохо информированные сотрудники

Конечно, бывают случаи, когда альтернативы нет или нет времени. В моем случае при въезде в новостройку подключиться можно было только к одному провайдеру — Ростелекому. Это частый случай, когда провайдер договаривается с застройщиком и первое время получает эксклюзивное право предоставлять услуги интернета.

1313
реклама
разместить
15 комментариев

Говно контора, от балды пени и штрафы начисляют, не пользуюсь их услугами и никому не рекомендую

12

Ростелеком говнище , ни кому не советую , только если нет альтернатив совсем

5

ещё даже не подключившись к ним они настолько заебли своими звонками что весь чс в их номерах, посылать бесполезно было, это ж надо так умудриться построить бизнес чтобы от тебя плевались матом ещё даже не воспользовавшись

3

Если вам поступают нежелательные звонки с нашей стороны, то обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
Все проверим и постараемся исправить.

Лет 8 назад пользовался их услугами и решил разорвать договор, так как не устраивали они по качеству. Но нужно было сдать оборудование. А они только в одном месте принимают. Я сказал, что не поеду, давайте я заплачу чтобы курьер забрал - нет нельзя. Ок, давайте я курьером отправлю - нет нельзя, только если у него доверенность есть. Плюнул на это и забыл. Через год звонят и говорят что в суд на меня подадут. Ответил им, что я уехал из России и больше не гражданин РФ. Всё, больше не звонят

3

Странно, что никто особо не накидывает, создается впечатление, что топикстартеру просто не повезло и вцелом все нормально.

1