Ozon портит товары при доставке
Я расскажу, почему всегда заказываю дорогостоящие товары только в пункт выдачи, где под камерой распаковываю и тщательно осматриваю каждую покупку.
Решил собрать новый ПК и часть комплектующих заказал на озоне, где они подешевле.
Первым был процессор за 27К (безумно радуюсь тому, что выбрал box-версию, а не оем), который привезли в обычном пакетике, как на этом фото:
При распаковке сердце сжалось в ожидании, что процессор там будет в хлам, но обошлось - родная коробка защитила процессор и сама не пострадала.
Можно выдохнуть.
Следующей была оперативная память за 26К - четыре плашки по 32 ГБ, тоже в заводских коробках. И они снова приехали в пакетиках озона без какой-либо защиты.
В этот раз фортуна подвела: из четырех штук целой оказалась только одна, остальные выглядели, как эта знаменитая посылка с видеокартой.
Я не стал вскрывать поврежденные коробки с модулями памяти и отказался от их получения, забрав только одну из четырех.
До этого заказывал букинистику. Если раньше книги привозили в специальных конвертах из твердого картона, то сейчас тоже присылают в пакетиках без ничего, естественно, книги от этого портятся.
Зачем я все это рассказываю?
Ну, кроме очевидного факта, что мне приходится терять время и перезаказывать комплектующие по новым ценам (из-за курса валюты все цены растут ежедневно), есть еще один крайне неприятный - ущерб селлеру.
Если в случае с процессором продавцом выступает сам озон и сам себе убытки причиняет, то в случае с оперативной памятью продавцом выступает обычное ООО.
Нет, не то чтобы меня сильно волновали убытки селлера, потому что я нахожусь вне этой цепочки, но меня бесит сам подход маркетплейса к логистике. Дорогостоящий и хрупкий товар перевозится вообще без защиты.
Между тем грузчики, разъезжающие на красивых синих фургончиках кидают мешки с заказами даже бодрее, чем сотрудники Почты РФ посылки.
#ozon не знаю, кто у вас там отвечает за направление упаковки товаров, но есть предложение повесить все убытки на него, чтобы оптимизировать расходы на упаковочные материалы неповадно было.
Вы ошибаетесь, что вне этой цепочки - все убытки и порчу товара при доставке продавец закладывает в стоимость товара.
Не закладывает, для него это сюрприз будет, особенно с оперативной памятью, которая стоит не 3 копейки, и на этом товаре нет накрутки 100%, покупатель выбрал цену дешевле, по сравнению с крупными игроками, скорее всего ДНС, Ситилинк, а такая цена дается не просто так, скоро продавец перестанет продавать этот товар, сокращение ассортимента товаров на озон наблюдается у многих продавцов, новые стат данные показываю что интернет торговля сокращается, а розничная увеличивается.
Розничная сильно упала, я буквально вчера общался с директором одного из магазинов DNS. Площади залов сократились, площади складов увеличились. Все заказывают через интернет.
Недавно стат данные показывали, торговля интернет была 60% стала 40%, а розница наоборот, была 40% стала 60%, во всей торговле общий спад, по сравнению с тем что было, курс доллара очень сильно влияет, особенно на импорт, по этому в ДНС очереди нет, ее сейчас нигде нет. Но в моем розничном магазине я глобального спада не вижу, в денежном эквиваленте, но только деньги уже не те, когда все дорожает. .
Комментарий недоступен
Невозможно не закладывать, есть определенный процент "упоротых" в доставках товаров, кол-во доставок напрямую от процента выкупа зависит. От категории сильно зависит, в одежде, например, его нельзя не закладывать. Просто покупателям наивно полагать, что они не в цепочке. Порча товаров, заказы "посмотреть", заказы пятьдесят позиций для выбора одного товара - все это ведет к конечному удорожанию товара. Пока до всех не дойдет, что бережливость выгодна всем, так и будем считать убытки и закладывать в стоимость. Кто не сможет компенсировать свои издержки будет вынужден решать вопрос сменой ассортимента либо уходом. А когда на рынке мало продавцов определенного вида товара, цены поднять не так уж и сложно.
Вполне может быть, я почему-то решил, что продавец еще не успел отреагировать на поведение площадки.
Никто там ничего не закладывает, особенно повреждения. Это банально невозможно заложить, наценки будут конские.
Здравствуйте. Мы начали уходить от дополнительной упаковки заказов, чтобы снизить экологический след, так как получали много критики по поводу дополнительной упаковки. Но хрупкие товары и электронику, если она идёт без заводской упаковки, то мы их по-прежнему доупаковываем. То же самое касается и книг. Книги должны быть в прозрачном пакете с клеевым слоем. Это защищает их от трения и царапин в момент доставки. Все товары бережно укладываем перевозим в пластмассовых тарных ящиках, где риск их повреждения минимален. Всегда советуем проверять целостность заказов в пунктах или при курьерах. Если товар оказался повреждён и вы хотите его заказать снова, а цена выросла - вы всегда можете написать нам. В этом случае мы компенсируем разницу в стоимости. Можно номера ваших заказов? Мы проведём работу и постараемся исключить подобные случаи повреждений товаров.
Экологический след? Сколько много ошибок в слове "экономим"!
Комментарий недоступен
*кризисная оптимизация😂😂😂🤣🤣🤣
Все товары бережно укладываем перевозим в пластмассовых тарных ящиках, где риск их повреждения минимален.
😆😆😆🤦♂️
присоединяюсь:)))
Не все книги доставляются в упаковке. Не знаю, от чего это зависит (подозреваю, что от склада размещения), но даже от одного продавца могут приходить товары как с упаковкой, так и без нее.
Комментарий недоступен
Интересно, а с продавцов эту разницу списывают? Кто-то знает? А то косячит Озон, а страдают продавцы.
Ни разу мне не сделали скидку, если привезли брак (испорченный, мятый, некомплектный), а после отказа от получения товар подорожал. Про то, в каком состоянии доставляется товар курьерами знаю прекрасно, т.к. получаем заказы на улице у машины - всё лежит так, как мешки с картошкой
Здравствуйте. Обращались в поддержку за компенсацией для переоформления заказа? Уточните его номер. Проверим корректность работы службы поддержки. В итоге покупку переоформили?
Так вы всегда находите разные предлоги, лишь бы не компенсировать... Поймите одно: я вношу предоплату озону и деньги получает озон, который и должен нести ответственность. Случаев отмены много, мне лень искать в переписке в поддержкой все заказы и ваши отмазки. Даже когда продавцом выступал сам озон дождаться адекватного ответа очень сложно
Добрый день. Если вы получили не тот товар или товар с браком, хотите оформить заказ заново, а цена товара выросла, то всегда можно написать нам. По ЗоЗПП начислим вам разницу в стоимости товара. В случае, если заказ отменили до передачи вам, то компенсировать разницу не получится.
Написать то вам можно, а вот получить адекватную поддержку - практически нереально. И кстати, если я оплатил заказ, вы его долго и упорно "типа доставляли", а потом отменили - разве это повод, чтобы я мог получить товар по старой цене или получить компенсацию? В чем разница?
Ахахаха!!! Тут просто цензурные слова отсутствуют...
с тех пор как у озона погорел крупный склад - экономия на упаковке не просто заметна - упаковки просто нет
это касается что товаров от озон что от сторонних продавцов
и если экономию от озон я понять могу то экономные продавцы - не понимаю
один экономный отправил клавиатуру мне за 18тр в заводской тонкой упаковке. в результате получит ее разбитой на 2е части обратно после отказа
и это печально
@Ozon вот тоже хочу спросить, что за жесть у вас с упаковкой?... Заказывал книгу — пришла просто книга, без какой-либо упаковки. Вчера буквально лак получили, тоже просто ведёрко, причем прилично помятое и, к тому же, вскрытое.
Они отказались от упаковки ради экологии) это мне в озоне так сказали.
Алексей, здравствуйте. Можно номер заказа с книгой и с лаком? Мы проработаем вопрос с упаковкой и постараемся помочь. Простите, что подвели с покупкой.
Имхо такие дорогостоящие товары только по FBS с обязательной записью на камеру. А то на складе озона пучок платок на много килоденег в зип-пакет положат и будет продавец сам волосы рвать на себе.
Торгуем хрупким товаром и только по FBS, и то Озон придумывает каждый раз новые отмазки,чтобы не компенсировать, в частности если раньше повреждённый товар не компенсировали, когда его забрали с ПВЗ, то сейчас и если повреждение обнаружилось на самом ПВЗ в момент получения. Но озон это ещё хорошо, редко встречается, вы с Я.маркетом не связывались — там по качеству доставки вообще дно!
Комментарий недоступен
Ну еще озон обожает переносить доставку и разбивать заказы на кучу мелких с разными датами. Т.к. рядом с нами ПВЗ озон нет, то неспеша начинаем избегать заказывать что либо в озоне, т.к. их курьерская доставка ужасает
Добрый вечер. На аналогичный комментарий ранее ответили тут: https://vc.ru/claim/785832-teh-podderzhka-ozon-kak-samaya-bespoleznaya-funkciya-prilozheniya?comment=6267727&from=copylink&type=quick
К слову, мы занимаемся букинистикой и тоже замечали, что упаковывают там, конечно, мощно. Пакетик. Не курьер-пакет, как заявлено у них же в требованиях, а просто зип-пакет. А иногда просто товар приезжает без ничего, с наклейкой сверху обложки.
С возвратами та же ерунда, наша упаковка растворяется и... Приезжает уже потрепанное, ушатанное дерьмо. "По уценке продадите"...