Ozon портит товары при доставке

Я расскажу, почему всегда заказываю дорогостоящие товары только в пункт выдачи, где под камерой распаковываю и тщательно осматриваю каждую покупку.

Решил собрать новый ПК и часть комплектующих заказал на озоне, где они подешевле.

Первым был процессор за 27К (безумно радуюсь тому, что выбрал box-версию, а не оем), который привезли в обычном пакетике, как на этом фото:

А внутри даже нет пупырки или хотя бы скомканной бумаги.
А внутри даже нет пупырки или хотя бы скомканной бумаги.

При распаковке сердце сжалось в ожидании, что процессор там будет в хлам, но обошлось - родная коробка защитила процессор и сама не пострадала.

Можно выдохнуть.

Следующей была оперативная память за 26К - четыре плашки по 32 ГБ, тоже в заводских коробках. И они снова приехали в пакетиках озона без какой-либо защиты.

В этот раз фортуна подвела: из четырех штук целой оказалась только одна, остальные выглядели, как эта знаменитая посылка с видеокартой.

одна ошибка - и ты ошибся
одна ошибка - и ты ошибся

Я не стал вскрывать поврежденные коробки с модулями памяти и отказался от их получения, забрав только одну из четырех.

До этого заказывал букинистику. Если раньше книги привозили в специальных конвертах из твердого картона, то сейчас тоже присылают в пакетиках без ничего, естественно, книги от этого портятся.

Зачем я все это рассказываю?

Ну, кроме очевидного факта, что мне приходится терять время и перезаказывать комплектующие по новым ценам (из-за курса валюты все цены растут ежедневно), есть еще один крайне неприятный - ущерб селлеру.

Если в случае с процессором продавцом выступает сам озон и сам себе убытки причиняет, то в случае с оперативной памятью продавцом выступает обычное ООО.

Нет, не то чтобы меня сильно волновали убытки селлера, потому что я нахожусь вне этой цепочки, но меня бесит сам подход маркетплейса к логистике. Дорогостоящий и хрупкий товар перевозится вообще без защиты.

Между тем грузчики, разъезжающие на красивых синих фургончиках кидают мешки с заказами даже бодрее, чем сотрудники Почты РФ посылки.

#ozon не знаю, кто у вас там отвечает за направление упаковки товаров, но есть предложение повесить все убытки на него, чтобы оптимизировать расходы на упаковочные материалы неповадно было.

1111
32 комментария

Вы ошибаетесь, что вне этой цепочки - все убытки и порчу товара при доставке продавец закладывает в стоимость товара.

5
Ответить

Не закладывает, для него это сюрприз будет, особенно с оперативной памятью, которая стоит не 3 копейки, и на этом товаре нет накрутки 100%, покупатель выбрал цену дешевле, по сравнению с крупными игроками, скорее всего ДНС, Ситилинк, а такая цена дается не просто так, скоро продавец перестанет продавать этот товар, сокращение ассортимента товаров на озон наблюдается у многих продавцов, новые стат данные показываю что интернет торговля сокращается, а розничная увеличивается.

3
Ответить

Вполне может быть, я почему-то решил, что продавец еще не успел отреагировать на поведение площадки.

Ответить

Никто там ничего не закладывает, особенно повреждения. Это банально невозможно заложить, наценки будут конские.

Ответить

Здравствуйте. Мы начали уходить от дополнительной упаковки заказов, чтобы снизить экологический след, так как получали много критики по поводу дополнительной упаковки. Но хрупкие товары и электронику, если она идёт без заводской упаковки, то мы их по-прежнему доупаковываем. То же самое касается и книг. Книги должны быть в прозрачном пакете с клеевым слоем. Это защищает их от трения и царапин в момент доставки. Все товары бережно укладываем перевозим в пластмассовых тарных ящиках, где риск их повреждения минимален. Всегда советуем проверять целостность заказов в пунктах или при курьерах. Если товар оказался повреждён и вы хотите его заказать снова, а цена выросла - вы всегда можете написать нам. В этом случае мы компенсируем разницу в стоимости. Можно номера ваших заказов? Мы проведём работу и постараемся исключить подобные случаи повреждений товаров.

1
Ответить

Экологический след? Сколько много ошибок в слове "экономим"!

12
Ответить

Все товары бережно укладываем перевозим в пластмассовых тарных ящиках, где риск их повреждения минимален.

😆😆😆🤦‍♂️

3
Ответить