Больше года я занимаюсь разработкой приложения для дружеских знакомств по интересам InParty. У меня есть конкурент, которого я не буду упоминать. И у него, походу, начался отток аудитории, и он решил заказать накрутку негативными отзывами на моё приложение.
Про мониторинг и логи ваш комментарий видел, а вы проводили полный регресс после этого инцидента с комментариями? Просто чтобы спокойнее было и исключить свой факап.
Мотивирую это тем, что за годы в разработке слышал много раз, что такой-то участок кода мы не трогали, апдейтов сервиса/фичи не было и ничего там быть не должно, но в результате выяснялось, что все-таки вот оно)))
Да, я полностью это исключил.
Почему негативные отзывы только на ios?
Почему ни одного обращения в поддержку? В телеграм чате 300 человек, и все молчат?
Почему нет проблем по логам?
В приложении есть 3 способа входа на iOS - через apple, через vk, и по email. И ни один способ не работает? Очень странно.