2.3.3. выплачивать агентское вознаграждение, причитающееся Агенту в соответствии с
Договором, а также возмещать Агенту все понесенные им расходы при исполнении настоящего
Договора, включая:
● расходы, связанные с расчетами за Товар с продавцами по сделкам, совершаемым в
интересах Принципала Агентом;
● расходы на международную перевозку, согласно утвержденным Агентом тарифам;
● расходы на таможенные пошлины и сборы;
● расходы на доставку до Принципала или указанного Принципалом лица, согласно
утвержденным Агентом тарифам;
● дополнительные расходы и налоги, связанные с выполнением Агентом обязательств по
настоящему Договору.
● расходы по банковским комиссиям по приему и перечислению денежных средств в
процессе выполнения поручения;
● расходы по хранению находящегося у Агента или его контрагентов имущества
Принципала по тарифам Агента и/или его контрагентов;
● иные расходы, понесенные Агентом в связи с исполнением настоящего Договора
@CDEK.Shopping
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Мы разберёмся в данной ситуации и вернёмся к Вам с обратной связью.
Заказ 3508144-0001, оформлен и полностью оплачен (на сумму 49860 руб.) 31.01.2024. Предполагаемый срок исполнения - 30 дней. На сегодняшний день, 11.03.2024, статус заказа "в обработке", т.е. даже до выкупа, спустя 40 дней с даты заказа, дело не дошло. В ответе на мое обращение от 21.02.2024, "группа поддержки" использовала следующие речевые обороты: "активно выкупается", "нужно еще немного времени", "постараемся в ближайшее время". По прошествии двух недель статус заказа остался прежним. Жду от СДЭК.Маркет предложения о полном возврате оплаченных средств. Являясь журналистом, буду собирать информацию (в том числе в этой ветке) о подобных инцидентах для публикации информации о деятельности СДЭК.Маркет в СМИ.
@CDEK @CDEK отзывы
Добрый день.
Нам очень жаль, что срок выкупа Вашего товара так сильно затянулся и обращение в службу поддержки сервиса вызвало у Вас негодование.
В среднем доставка занимает до 30 дней, но иногда дольше. К сожалению, назвать точный срок доставки заказа не является возможным из-за ряда логистических тонкостей.
Мы стараемся выкупать заказы настолько быстро, насколько это возможно. Но в некоторых случаях нам нужно больше времени, поскольку выкуп зарубежный и имеет определенные особенности.
По Вашему запросу на возврат уже было принято положительное решение. С нашей стороны денежные средства за Ваш заказ были Вам возвращены. Срок зачисления зависит от банка, который выпустил Вашу карту.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что заставили Вас беспокоиться и потеряли Ваше доверие.
Аналогичная ситуация.
Сдэк не только больше двух недель ничего не делает, то есть по сути не выполняет поручение принципала о выкупе, но и отчета агента не предоставляет. Поддержка отвечает шаблонными ответами (реально копипаст) относительно сроков доставки и таможни. Но заказ на 17 день даже не выкуплен (!). Условия пользовательского соглашения нарушают действующее законодательство, в том числе в его толковании судебной практикой. Поддержка клиентов нулевая, на обращение (ответим вам в течение трех дней) уже неделю никакого ответа. В чате такое ощущение что боты, а не живые сотрудники. И да, сдэк на отношения агент-принципал закон о защите прав потребителей распространяется. Схема в самом простом виде выглядит так - сдэк получает денежные средства и если понимает что выкупить товар не может (курс к примеру поменялся), то в целом ничего больше не делает. Ждет пока потребителей согласится на возврат за вычетом комиссии. Без подтверждения суммы расходов и в принципе фактического несения этих расходов. Полагаю что ФАС России даст оценку данным действиям.
Заказ 625477-0002. Если есть желание то можете перезвонить по номеру из личного кабинета.
Считаю действия сдэк шоппинг крайним проявлением нулевой клиентоориентированности и нежеланием сохранять действующих клиентов и тем более привлекать новых.