Личный опыт доставки ужинов от Elementaree, или как должен пахнуть кальмар на самом деле

Не буду лить воду и постараюсь максимально коротко поделиться своим личным опытом сотрудничества с Elementaree.

Заказывал еду у сервиса около пяти-шести раз.

Из этих шести раз три раза в наборе попадались испорченные продукты: один раз гнилой цукини, один раз гнилой картофель, один раз почерневший салат, один раз заплесневевший огурец, один раз тухлые кальмары.

Малыш цукини был первым
Малыш цукини был первым

Цукини был первым в списке. За него нам пообещали какой-то комплимент при следующем заказе. В следующем заказе я ничего не нашёл.

Салат и картоха
Салат и картоха

Ещё через заказ или два комплимент всё-таки добрался до меня и выглядел, как на картинке выше. Я человек по своей натуре добрый и терпеливый, да и картоха всегда дома есть, поэтому разговор с поддержкой тогда выглядел ещё вот так.

Салат за салат — забавно
Салат за салат — забавно

Всё, теперь самое интересное. Мой последний заказ, вероятно, в прямом и переносном смысле.

Начну с того, что привезли мне не то, что я заказывал. Оказывается, в Elementaree так тоже можно.

Ну ок, мы не гордые
Ну ок, мы не гордые

Забираем утром заказ, вечером того же дня готовим. А готовим «Севиче из лосося и кальмара». Тут неожиданно кальмар начинает жутко вонять тухлятиной. Думаешь — божечки, как так можно-то? Ребят, ну это же не картоху, не салатик вялый подложить уже. Ладно, напишем завтра.

Тот случай, когда можно реально радоваться, что картинки не передают запах
Тот случай, когда можно реально радоваться, что картинки не передают запах

Ну, а вчера в новом блюде находим ещё один комплимент от Elementaree — огурчик.

Хорошо хоть не воняет
Хорошо хоть не воняет

Тут терпение моё лопается, и начинаю писать в Telegram-чатик в поддержку. Дальше читайте сами:

Имейте в виду, чем лучше кальмары, тем сильнее воняют
Имейте в виду, чем лучше кальмары, тем сильнее воняют
Личный опыт доставки ужинов от Elementaree, или как должен пахнуть кальмар на самом деле
Это очень важная информация
Это очень важная информация

В общем, выводы:

  1. Блюда в наборах могут меняться вне зависимости от того, что вы заказали.
  2. Продукты могут быть подпорченными, но это нормально.
  3. Кальмары могут вонять гнилой рыбой.
  4. Деньги вам могут вернуть, только если всё блюдо было гнилым или по отдельности за каждый продукт.

Если кто-то знает, как можно воздействовать на такие сервисы, буду рад советам в комментах. От себя, при всей своей доброте, не советую никому пользоваться этой доставкой еды. В общем, еда вкусная и готовится быстро, но играть в русскую рулетку, где половина барабана с патронами, — это не прикольно. Надеюсь, был кому-то полезен.

4343
33 комментария

Ничто не заменит вальяжной прогулки вдоль прилавков Пятерочки.

25
Ответить

Ахаха. Да, в другой ситуации, я бы подумал, что это Пятерка заказала пост:) Но пока страдалец тут я :(

3
Ответить

Фу, ну я же обедала!

5
Ответить

прости царица
в следующий раз перед публикацией новостей, будут у всех читателей разрешения спрашивать.
а когда ты спишь публиковать вообще не будут. чтоб уведомлением не дай бо тебя разбудить

16
Ответить

Иногда чтобы найти нормальную картошку, а не ту что в моем детстве отдавали на прикорм свиньям, мне приходится объехать 3-4 гипермаркета. Вы думаете что какой-то бизнесмен сделает это за вас?

4
Ответить

Да я добрый малый на самом деле, картошка - это конечно меньшее из зол, но все же сервис позиционируется себя, как поставщик высококачественных продуктов, которые в Краснодарском крае выращивают. Не представляю, чтобы в каком-нибудь даже захудалом кафе мне сказали, что подгнившие продукты в еде - это нормально, можем вам компенсировать их стоимость из стоимости блюда, если хотите.

10
Ответить

А платят им за что?

3
Ответить