Здравствуйте! Пару дней купила ноутбук на Озон. Забирала в пункте выдаче, тк товар купила дистанционно,то естественно вскрыла его для ознакомления и проверки. Ноутбук мне не понравился, создала заявку на возврат,в этот же день. Заявку отклонили, создала вторую и ее тоже отклонили,мотивируя тем,что товар нельзя вернуть. Что с их стороны является незаконным, как нельзя если согласно статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей» при покупке ноутбука через интернет вернуть его разрешается в течение недели. Это моя первая серьезная покупка на Озон и,видимо, последняя,раз товарищи не знают законов и нарушают их. Причем не только законы РФ но и свои же правила,которые у них на сайте же и прописаны
Я ещё понимаю, если битый или не включается. А он всего лишь не понравился... А кто его потом купит, со вскрытой упаковкой? Почему-то "всегда и во всём правых" клиентов такие вопросы не волнуют.
Согласна. До покупки надо читать отзывы и смотреть видеообзоры. Или есть в физическом магазине сходить пощупать.
Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «Интернет Решения»
Юридический адрес 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6
Фактический адрес 123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной»
№ ОГРН 1027739244741
ИНН 7704217370
учитывая что это первая ссылка в гугля вряд ли тебя на хватит на суд раз ты загуглить адрес не в состоянии
Интересно, чем может не понравиться ноут? Картинка видна, характеристики тоже
Да и фото бы скинули что за ноут и в каком он виде сечас
Здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы проверим детали и подскажем, получится ли вернуть ноутбук.