05.08 пришел забирать заказ, забрал дырявый пакет тут же сделал фото и отписал в поддержку, обещали три дня, потом началось «информацию передали», «подождите вопрос решается» ну и тд, сегодня 14.08 надежд нет) товар мне уже этот не нужен, просто констатирую факт, в заказе должен был быть регулировочный болт для натяжки цепи за 200 рублей) очень жаль людей кто потерял тут какие то серьезные деньги, никому связываться не советую
На будущее. Если ты что-то получаешь в постаматах или прочих местах, где нет свидетелей, то лучше снимать все на видео. За 200 рублей я сомневаюсь, что ты будешь так бегать, статьи писать, но тем не менее, есть ведь шанс, что ты достал свой болт, положил в карман, а потом начал писать, мол смотрите, мне пустой пакет привезли.
Да тут классически выдавило болт через угол. Продавцы как всегда плохо упаковывают - типа кинул болт в пакет и доедет, не сломается же. А то что товар едет не один, и если такой мелкий пакетик зажмёт между двумя коробками, то болт вылетит и останется в перевозочной таре.
На будущее. На постамате есть камера:) а происходило это всё прямо перед ним, заняться мне нечем снимать распаковку каждого мною приобретенного товара, я что на устной основе его приобрел? мне ничего не стоит пару строк отписать, да будь там даже на 10 рублей товара) без негатива, а вот за карман обидно конечно)
вполне очень вероятно, что это некий способ получать товары на халяву. с крупным и дорогим товаром есть риск быть раскрытым, а так по мелочи попизживать вполне. никто эти самые камеры у постаматов смотреть не будет, озон через vc бабки вернет и дело с концом. своровать содержимое при доставке - да кому нужен этот болт, курьеру что ли?))
Ну и болт с ним
Похоже курьер украл болт для своего велика
не
на доставку болта положили болт