Яндекс.Еда ( Деливери ) Обман потребителя или мошенничество!

В очередной раз получила отказ в возврате денег за не доставленные товары и не могу этим не поделиться! ( таких же людей очень много, комментарии приложу ниже)

44

Здравствуйте! Действительно, неприятный клиентский опыт пользования нашим сервисом. Мы бы хотели проверить информацию по каждой из ситуаций, перечисленных вами. Дополнительно мы бы хотели проверить действия операторов поддержки, с которыми вы вели диалог. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание ситуаций на нашу почту digital@eda.yandex.ru. Разберёмся.

1
Ответить

Написала вам.

Ответить

Меня тоже обманул ваш сервис. Если это можно так назвать.
заказала детское питание Гербер 3 штуки, и детское питание тема 10 банок, было указано что привезут мне пюре Гербер 315 грамм а пюре тема 100 грамм, в итоге мне привезли пюре Гербер 190 грамм а пюре тема 90 грамм!
Ваша поддержка возврат заказа делать не хочет, пишет что компенсация заказа не предусмотрена! Мне не нужна компенсация заказа либо пюре в банках 315 грамм и 100 грамм либо возврат товара! Номер заказа 231016-07812737. Мне не нужна компенсация, я имею право отказаться от товара так как в карточке товара указан другой вес!

Ответить