Яндекс Еда без разрешения снесла мой аккаунт, после проблем с заказом!

29.07.2023 совершил заказ в #яндекседа с доставкой, всегда заказывал на работу разные заказы, но в этот раз ошибся и автоматом заказал на домашний адрес. Тут же попытался отменить..но отменить заказ невозможно сразу же после оплаты))). На тот момент заказ даже не был подтвержден рестораном. Черкз 10 секунд написал в поддержку, но естественно ответ…

Далее пишу обращение в вк, они отсылают меня на почту, пишу туда и ….молчание две недели э😂😂😂👍. Класс Все пруфы на скринах. Претензия даже не в лояльности клиенту, фиг с ней. А вот аккаунт я не просил виносить🤦‍♂🤦‍♂

А самое забавное, что люди до сих пор не судятся по этому, т.к тут всё просто:
1. Ресторану нужно доказать фактические расходы(документально) и он вправе только на эту сумму
2. Я.Е должны доказать, что не могли объективно отменить заказ после вашего обращения, т.е доказать, что ресторан уже начал готовить.

При этом всё равно подлежит возврату всё, что сверх фактических расходов.

А ведь для этого даже в суд идти не надо, написать всё, приложить скрины, отправить в мировой суд и указать о рассмотрении без вашего участия.

2
Ответить

так и сделаем)) Спасибо за совет

Ответить