Уважаемые представители компании МТС,
Обращаю ваше внимание на негативный опыт обслуживания, который я испытала в связи с моей сим-картой.
Позвольте мне поделиться деталями этой ситуации.
Более 12 лет назад я зарегистрировала сим-карту в вашей компании.
В этот период я, возможно, не всегда была полностью удовлетворена качеством обслуживания, но, тем…
Номер же вроде на паспорт оформляется, зачем нужно еще подтверждение? Также живу не в России, использую номер через коннект и вчера столкнулся с тупым списанием по внезапно выскочившему при пересечении новой границы забугорищу, которое не должно было возникнуть- в приложении списался с поддержкой, и несмотря на появившегося пару раз тупого бота вопрос получилось решить с помощью пары операторов через чат в приложении.