Уважаемые представители компании МТС,
Обращаю ваше внимание на негативный опыт обслуживания, который я испытала в связи с моей сим-картой.
Позвольте мне поделиться деталями этой ситуации.
Более 12 лет назад я зарегистрировала сим-карту в вашей компании.
В этот период я, возможно, не всегда была полностью удовлетворена качеством обслуживания, но, тем…
Я являюсь клиентом МТС с 2013 года на этом номере, у меня подписка МТС ПРЕМИУМ!!!
У МЕНЯ УЖЕ ПОДГОРЕЛО ОТ ВАШИХ КОМПЕНТЕЦИИ СТОРУДНИКОВ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ЦЕЛОМ.
Я конечно понимаю, что проще платить копейки и нанимать бедолаг, которые не в состоянии качественно исполнять свои обязанности, с четким формулированием мыслей в разговоре, основанным на знании базы нормативных документов, по тем вопросам о которых идет речь при построении диалога.
СКОЛЬКО МОЖНО ТРАТИТЬ МОЕ ВРЕМЯ НА БЕСПОЛЕЗНЫЕ РАЗГОВОРЫ С ВАШЕЙ СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ, ЕСЛИ РЕЗУЛЬТАТА НЕТ????? МНЕ ЗА ЭТО НИКТО НЕ ПЛАТИТ (УПУЩЕННАЯ ВЫГОДА, МОЖЕТ БЫТЬ СЛЫШАЛИ О ТАКОМ ПОНЯТИИ? ч. 2 ст. 15 ГК РФ)
Суть ситуации:
В первых числах августа 2023 года получил уведомление о необходимости подтверждения перс данных (видимо из-за смены паспорта в 2020 году), с угрозой о том, что при невыполнении в сроки 14 дней мой номер заблокируют (перестанут оказывать услуги связи). Попробовав подтвердить через госуслуги получил ответ, что подтвердить не удалось (собственно вопросик, а зачем вообще государство столько вкладывает в цифровизацию, если вы даже этим не смогли качественно воспользоваться?).
Пришлось идти в офис, пришел 6 августа 2023 года в офис на Арбате в Москве. Миловидная сотрудница взяла мой паспорт отсканировала и сказала что на этом мои мучения закончились и процедура подтверждения данных закончена. Пришла смс "Мы уже работаем с вашим обращением "1-772836088470" .
Ощущение счастья длилось не долго...
Не далее, как 11 августа пришло новое "письмо счастья" уведомление в приложении мой МТС о том, что необходимо подтвердить персональные данные. Начал звонить (поправочка: пытаться дозвониться до оператора, ведь с вашим голосовым помощников это сделать нереально, пытаясь сэкономить на сотрудниках вы запилили голосового помощника без возможности в первом меню перейти на оператора, но можете рассказывать истории для бедных о том, как хорошо всем стало, вопросы стали решать быстрее и т.д. но мы же с Вами понимаем что это только истории...).
Через минут 10 мучений хождений по меню мне удалось выйти на оператора. Она быстро сориентировалась в ситуации, создала заявку, сразу после разговора мне пришло смс с ссылкой, где требовалось приложить фото последней страницы паспорта с информацией о ранее выданных паспортах, что я и сделал. Ощущения тяжести начали меня отпускать и я успокоился...
НУ КОНЕЧНО ЖЕ ЭТО НЕ КОНЕЦ МУЧЕНИЙ!!! СЕГОДНЯ 17 августа 2023 года, снова смс о необходимости подтверждения сегодня, снова попытки попасть на оператора из голосового помощника, рандомное нажатие кнопок помогло. Много раз сталкивался в разных сервисах и при оказании различных услуг с не компетенцией сотрудников, но этот "сотрудник меня добил". По моему вопросу о недоумении того, что еще от меня требуется (а между прочим сегодня, перед звонком я еще раз попробовал подтвердить данные через госуслуги, была надежна, что что-то изменилось – но нет, все как обычно) получил ответ что он рекомендует мне идти в салон МТС, на что я ответил что уже был там 6 августа 2023 года с новым паспортом, но он повторял только это. Далее я высказал свое мнение, что он не в силах мне помочь и пусть переведет меня на того, кто находиться над ним в иерархии Вашей чудесной компании для продолжения моего диалога, на что я получил ответ, что диалог неконструктивный, он мне рекомендует идти в офис, на старшего он перевести не может, собственно номер обращения 1-773736816932. Я его предупредил, что у меня накипело и пора кому-то нести репутационные риски за свои действия и трату чужого времени. Терпел я долго. При бехдействии в оперативном решении этой проблемы я начну везде распространять этот текст с приложением скринов, ну собственно начнем с Пикабу Хабр, а дальше будем разгоняться.
Собственно вопрос несколько:
ЧТО У ВАС ТАМ ПРОИСХОДИТ, КОГДА Я УЖЕ ПЕРЕСТАНУ ПОЛУЧАТЬ ЭТИ СООБЩЕНИЯ, Я БЫЛ В ОФИСЕ С ПАСПОРТОМ, ГОСУСЛУГИ НЕ РАБОТАЮТ С ВАШИМ ЧУДО ПРИЛОЖЕНИЕМ?
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСКИ МТС ПРЕИМУМ ЕСЛИ В ИТОГЕ ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ НИЧЕГО КРОМЕ КАК ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ НЕ ПРИНОСЯТ?????????????????????????????????????
Akex, сейчас данные по номеру подтверждены и каких-либо сложностей, связанных с этим, возникать не должно. Нам очень жаль, что вам пришлось оказаться в подобной ситуации. Мы сделаем всё необходимое, чтобы подобного не повторялось.
Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы, напишите нам в личные сообщения.