А в чем мулька? Они за это какие-то профиты имеют, или как? Так же был свидетелем, того, как операторша ПВЗ, не взирая на мат-перематы клиента, (который хотел просто отказаться от не подходящего товара), сначала приняла заказ, а потом начала оформлять именно "возврат", ссылаясь, на некие "правила" ОЗОНа. Меня так же один раз прокатили. Я ничего еще не успел даже в руки взять, как она подтвердила получение заказа, типа, "ой, я случайно, извините". Мне на месте пришлось скачивать приложение ОЗОНа и через него делать фотографии товара, чтобы оформить возврат.
Комментарий недоступен
А еще лучше, штрафовать пвз за подобные финты.
А в чем мулька? Они за это какие-то профиты имеют, или как? Так же был свидетелем, того, как операторша ПВЗ, не взирая на мат-перематы клиента, (который хотел просто отказаться от не подходящего товара), сначала приняла заказ, а потом начала оформлять именно "возврат", ссылаясь, на некие "правила" ОЗОНа. Меня так же один раз прокатили. Я ничего еще не успел даже в руки взять, как она подтвердила получение заказа, типа, "ой, я случайно, извините". Мне на месте пришлось скачивать приложение ОЗОНа и через него делать фотографии товара, чтобы оформить возврат.
Объяснения с Озона будет брать следователь, если покупатель обратится в полицию по поводу мошенничества с оплаченным заказом.