Уважаемый Озон!

Заказ 19082840-0018 должны были доставить в Ереван через Боксберри 14.08, но он до сих пор не был им передан. Поддержка как обычно помочь ничем не может, кроме шаблонных отписок и в 23:00 14.08 отвечает мне, что заказ должен быть доставлен 14.08. Я не понимаю как устроен у вас клиентский сервис, если поддержка после ответа закрывает обращение и никак не пытается решить проблему и помочь клиенту. И на поставленные 1-цы вы никак не реагируете, потому что видимо обратная связь не нужна, как и клиент со своей болью. Согласно ответу вашего саппорта, товар доставляется вашей службой доставки до Боксберри и при этом никто мне не может ответить, что с товаром, который я оплатил полностью и где он находится. Почти две недели вы пытаетесь его доставить своей службой доставки в другую. И я уже задаю вопрос в четвертый раз, где находится в данный момент мой товар?

11
9 комментариев

Вангую что через какое то время ваш заказ Озон просто отменит и деньги вернет.
В ответ на вопрос почему-какжетак пришлет стандартную отписку, что он отменен по независящим от продавца и покупателя причинам. (см.скриншот)
И это уже не единичные случаи (в том числе и тут на vc).
Лично я заказал товар 30.07, 10.08 продлили доставку до 26.08, а 16.08 его просто отменили.
И похоже что проблема системная. На озоне много продавцов, которые по факту не имеют товара в наличии, а заказывают его в китае после того как покупатель оформляет заказ на озоне. А потом начинается чехарда с курсом рубля и продавцу проще не выкупать товар по завышенному курсу, а тянуть с доставкой и проще даже штрафы заплатить. А Озон вместо того чтобы встать на сторону клиента - отменяет заказ, прикрывается своими правилами, пишет шаблонные отписки.
Для себя лично решил что на Озоне буду покупать только в самом крайнем случае (благо площадок хватает). Уж как испортился АлиЭкспресс за последние 2 года, но даже там за 10 лет и пару сотен заказов у меня ни разу не отменяли заказ.
Как клиента меня озон потерял, хотя я покупал там аж с 2011 года.
Видимо теперь бюджет весь уходит на рекламу Маликову, а не на улучшение клиентского опыта...

2
Ответить

Поддержка Озона утверждает, что заказ уже не у продавца, а у них и они его доставляют до Боксберри)
У продавца 100% есть сам товар в наличии и отзывы ок. Тут вопрос больше к Озону.

1
Ответить

Дмитрий, здравствуйте. Простите, что не доставили покупку. Продавец не передал нам товар, поэтому отменили заказ и вернули вам деньги. Такие действия партнёра не приветствуем, поэтому запустили проверку его работы и по итогам скрыли товары на сайте, чтобы подобной ситуации не повторилось.
Если покупка ещё актуальна, можете переоформить заказ на аналогичный товар другого продавца, а мы проконтролируем его доставку.

Ответить

@Ozon вы придете ко мне с обратной связью?) Или забить на своих клиентов это теперь новый подход Озона?

1
Ответить

@Ozon отлично, бот с оператором меня больше не соединяет, про мой заказ никто ничего сказать не может, но и возврат я сделать тоже не могу.

Ответить

Марк, здравствуйте. По территории России мы доставляем товар своими силами, потом передаём его партнёру, который привезёт покупку в ваш город. Сейчас товар ещё на нашем сортировочном центре и его вовремя не передали перевозчику. Уже связываемся с коллегами на складе, чтобы оперативно отправили посылку по маршруту.
Простите, что не получили вовремя покупку. Понимаем, как вы её ждёте. Проверим ответы службы поддержки и, если есть ошибки, проработаем их.

Ответить